Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.05.2013, 07:42   #10
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Изображений: 1
Вес репутации: 19 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)

Цитата:
Сообщение от Lex 249 Посмотреть сообщение
пообщался с диагностом он говорит то должен гореть чек раз второй неправильные показания дает
Цитата:
Сообщение от Lex 249 Посмотреть сообщение
это че получается вмешательство в мозги все таки было и машину евро 0 сделали
диагность бухой был? он что определить не смог какая прошивка стоит?


Цитата:
Сообщение от Lex 249 Посмотреть сообщение
при разгоне есть небольшая задумчивость при нажатии газа,потом резкий подхват
- аналогичная ситуация была пока верхнюю (первую) лямбду не заменил... после замены машинка поехала и расход немного упал... менял на пробеге 90 тыс.км.
__________________
DyUK вне форума   Вверх
 

Метки
130, p0134, датчик кислорода, нейтрализатор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:41.