Сначала думал, что показывает напряжение БК неправильно
Оказалось, что БК показывает в параметрах "напряжение ДК1", "напряжение ДК2" бред. Когда по БК напряжение ДК2 равно 0.14В, в реальности оно равно 0.7В.
Видимо контроллер не отслеживает ни форму сигнала ни частоту, он просто берет среднее значение напряжения на ДК2, так что способ с сопротивлением между А и С работает.
У меня контролер М74 в ходе экперементов с обманкой без участия ДК1 выдавал ошибку P0136,0137,0138.
сделал обманку как сказано на странице 48. на выходе получил напряжение 0,3-0,4В. Подскажите как можно до работать схему , чтобы получились заветнык 0,6-0,8В.
Добавлено через 9 минут
Подскажите пожалуйста, машина моя просто не едет на газ не реагирует, провалы какие-то, на холостых резко даю газ машина начинает терять обороты, мощности не хватает даже нормально тронуться с места....Может ли это всё происходить из за не исправного ДК2.? диагностика показала неисправность ДК2. еще сервисмены мерили давление в рампе сказали что его практически нету, сказали надо насос менять или сетку чистить, я сам все просмотрел насос качает сетка чистая фильтр менял 100км назад..что с ней происходит подскажите пожалуйста....
сегодня днем кое как поставил свою калинку на ноги.....оказалось всё до безобразия просто.....заменил датчик кислорода после ката, чек погас сразу, с давлением в рампе было еще проще... на сервисе померили на холостом ходе давление 2,2, при нажатии на газ давление падало, мастер сказал что насос умирает...разобрал все систему бензонасоса, и обратил внимание на гафрированную шлангу там оказалась маленькая дырочка размером с о спичечную головку, в магазине стоит 60руб., заменил(правда пришлось с ней помучиться ёё не так просто новую надеть), и машина ожила,расход по городу 6л, все работает движок поёт...
ребят нужна помощь в непонятной ситуации,купил машину,двиг евро3,две лямбды,при разгоне есть небольшая задумчивость при нажатии газа,потом резкий подхват,на машине вместо катализатора поставили паук4-1 и как говорит хозяин просто установив ввернули обе лямбды на место не отключая в мозгах второй из них,причиной тупости думаю как раз второй датчик который давай неправильные для него показания обедняет смесь,пообщался с диагностом он говорит то должен гореть чек раз второй неправильные показания дает,а он не горит,попробывал разъединить разъем второго изменений не каких чек не горит,покатался все соединил обратно,закралась дикий интерес что будет отсоединив первый,аналогично ноль эмоций, это че получается вмешательство в мозги все таки было и машину евро 0 сделали?и причина тупости в другом? другие причины забитость фильтров,низкое давление в топл системе,зажатые клапана отпадают,выручайте
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!
пообщался с диагностом он говорит то должен гореть чек раз второй неправильные показания дает
Цитата:
Сообщение от Lex 249
это че получается вмешательство в мозги все таки было и машину евро 0 сделали
диагность бухой был? он что определить не смог какая прошивка стоит?
Цитата:
Сообщение от Lex 249
при разгоне есть небольшая задумчивость при нажатии газа,потом резкий подхват
- аналогичная ситуация была пока верхнюю (первую) лямбду не заменил... после замены машинка поехала и расход немного упал... менял на пробеге 90 тыс.км.