Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.05.2013, 12:43   #9
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 27.10.2012
Адрес: Набережные Челны
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-040-50
Сообщений: 93
Вес репутации: 13 airat1 не успел проявить себя
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Бумагу на руки никакую не дали. Позвонил по этому поводу на горячую линию. Девушка сказала что заказ-наряд они открывают, в выдают на руки по окончании работ. Попутно узнал, что ожидание запасных частей 2 недели, а не 20-40 дней.

garantys, должны ли мне дать бумагу об обращении по гарантии?
airat1 вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:22.