Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.05.2013, 23:46   #11
Бывалый
 
Аватар для phpasha
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,221
Вес репутации: 21 phpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошим
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку? - 1

Не в курсе касательно цен на з/ч и комплектующие ВАЗ, Опель и Б3.

Для Субару по пунктам:
масло 4.5 литра моторное - 1500
масляный фильтр - 280
воздушный фильтр - 760
угольный фильтр салона - 660
4 свечи - 570
подшипник ступицы задний - 1660
хладагент (заправка кондея) - 1330
плюс мелочевка (сальники, хомутики) - рублей 300
плюс работа (заправка кондея, короткое ТО, замена свечей и подшипника) - 5000 (900 рублей за нормо-час, "Плеяда")
также:
радиатор алюминиевый Pro Sport - 9300
работа по замене радиатора - 1400
антифриз 6 л - 1020 р

Запчасти, кроме радиатора (Корея) - "родные".
И что в этом списке так уж запредельно дорого?

Безусловно, можно изыскивать запчасти подешевле (вопрос с "разборками" с таким набором не стоит, естественно) и чинить в "универсальном" сервисе.
Но есть у меня сомнения, что в "универсальном" сервисе замену свечей выполнят за полчаса. И есть большие сомнения в том, что работяга такого сервиса в состоянии поменять подшипник задней ступицы, пробежавший 210000 км, ничего при этом не сломав - и затратив на это 2.5-3 часа.

И вообще, как уже говорил: цена вопроса на таком уровне лично меня совершенно не волнует. Тот же радиатор менял не потому, что он "кончился" - а потому, что ему уже пора бы, с таким пробегом (вполне рабочий радиатор, подарил мужикам в "Плеяде", мне он не нужен, а барыжить сильно б/у запчастями считаю ну совершенно не прикольным занятием).

P.S. А сколько стоит работа по замене радиатора на Калине? Сам-то он копейки стоит, это я в курсе.
phpasha вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:18.