По видео, там вообще ничего критического на этой дороге небыло, на калине я-б там скорость точно не снижал, просто кто-то уж очень жалеет подвеску., я по таким ездил в деревню к тёще, даже похуже было (Чаплыгин-Троекурово) на семёрке , потом на опеле вектра б, скорость держал даже больше.
По видео, там вообще ничего критического на этой дороге небыло, на калине я-б там скорость точно не снижал
Если литьё стоит и амортов не жалко - почему нет? Но на штамповке поостерегся бы.
Не надо рассматривать эту дорогу как что-то совсем уж серьезное. Нормальная дорога. Что же до скорости - лично я обычно езжу по принципу "знак + 20, если дорога незнакомая" и "знак + 40 по известной дороге в условиях нормальной видимости", а выше - баловство.
(За исключением дворов, понятное дело).
А на субарике какието супер амо? Либо масло, или масляный с газовым подпором, как у всех обычных авто. Либо вам тогда свои не жалко, либо там действительно ничего ужасного. Обычная Российская дорога на периферии.
А на субарике какието супер амо? Либо масло, или масляный с газовым подпором, как у всех обычных авто. Либо вам тогда свои не жалко, либо там действительно ничего ужасного. Обычная Российская дорога на периферии.
У Субару энергоемкость подвески может быть гораздо выше.
З.Ы. Например по разбитому грейдеру, где легковые машины обычно едут 5-10км/ч, я на Уаз-Патриоте запросто ~50км/ч иду.
Затратность и количество (частота) ремонтов подвески будет прямопропорционально её насилию, там где патриот проедет 60 км/ч 10 раз и потребует ремонта подвески, другой патр проедет 400 раз со скоростью 5-10 км/ч и только тогда потребует ремонт.
Затратность и количество (частота) ремонтов подвески будет прямопропорционально её насилию, там где патриот проедет 60 км/ч 10 раз и потребует ремонта подвески, другой патр проедет 400 раз со скоростью 5-10 км/ч и только тогда потребует ремонт.
Это всего лишь ваш взгляд из окна фф2. На Патре подвеска довольно железо-бетонна, а просвет ввиду мостов потоянен (на резком перегибе передком не приложишься). По сути скорость передвижения ограничена лишь выносливостью организма к тряске.
Ввиду наступления лета и предстоящих поездок (порядка 10 ткм) загнал сегодня машинку на сервис.
Вопросов по подвеске не возникло никаких. Единственное - "дошел", наконец, задний правый подшипник (ну, за 200 с гаком км пробега - имеет право), остальные в норме. Заменили.
Колодки менял последний раз в апреле 2011 года. Сказали, заехать осенью (из расчета на те самые 10 тыс. или немногим более). Стойки стаба и сайленты в норме, несмотря на езду по разным дорогам.
Заправили кондиционер. Поменяли масло, воздушный и салонный фильтры. Поменял радиатор (превентивно) на цельно-люминиевый (+ 6 литров антифриза, однако). Алюминиевый радиатор на мой агрегат стоит 9300. Гарантия 10 лет (но столько я, наверное, все-таки не проезжу - хотя... Глядя на одноразовую продукцию современного автопрома, зарекаться пока что поостерегусь). Поменяли свечи.
Цена за все с работой - 23 т.р.
Последний раз редактировалось phpasha; 10.05.2013 в 20:51..
Тут, в нашем славном кемеруне, запродавалась пара ГрандЧироков из прошлого столетия (1999 года). Сегодня мельком посмотрел одного и даже прокатились. 4.7 литра V8 - это сила друзья. Валит он, конечно, как дурной. Салон для своих лет ничегошный. Бывает и лучше, но и этот неплохо сохранился. Ну, объёмы салона с Калиной сравнивать, конечно глупо. Не бездонный, но достаточный. Средненький такой среднеразмерничек.
Самое главное, супругу Гранд как автомобиль полностью устроил. Она у меня их вблизи-то не видела)))))
Итого: вычёркиваем Монтеру Спорт из списка. Претендент остался только один - Гранд Черокки в кузове WJ. Процедура смены Калины на б/у иномарку идёт своим чередом))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267