Залил двойную прошивку Паулюса рейсинг I204DO57(HL) и Эко new I204DO57(HL) для поставленного "десяточного" ЭБУ Январь 7.2 21114-1411020-32 с идентификатором I204DO57. ЭБУ был заменён в связи с выходом из строя штатного Января 7.2 11183-1411020-22. Первооткрывателем на форуме по инсталляции 32 "десяточного блока" вместо родного "калиновского" был уважаемый "CTPro", ему респектище:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=8138
Тема была актуальна по причине, что не всегда есть возможность приобрести калиновский блок. Переделку 32(31) "десяточного" блока под калиновские прошивки исследовал на форуме уважаемый "порутчик", очень достойная и очень нужная информация :
http://www.lkforum.ru/showthread.php...929#post316929
Но захотелось попробовать прошивки на базе идентификаторов DO57. И я не ошибся в выборе.
"Эконом" пока не пробовал, поскольку с "рейсинга" переключаться пока не пробовал, просто не хочется, рейсинг совершенно нереальная прошивка. Сброс газа плавный, практически не заметный. Набор скорости на любой передаче без какого либо натяга. Короче, еду, как на автомате. Разница с предидущими прошивками Паулюса на базе СО57 и СО58 ИМХО существенная, совершенно по другому работает двигатель.
Торговая марка "Паулюс", как всегда, вне конкуренции. Паулюсу огромнейшее спасибо.
Если сравнить автомобиль, выходящий из салона на стоковой прошивке, и автомобиль "прошитый" прошивкой "от Паулюса", не побоюсь этого слова - два совершенно разный автомобиля, не подлежащие сравнению по работе двигателя, не в пользу заводской прошивы, однозначно.
З.Ы. Как бы обобщить в ФАК всю информацию по замене калиновского ЭБУ на десятый, нужное дело. Может кто из модераторов раздела сделает?