Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

Результаты опроса: Активировали вы иммобилайзер и довольны ли его работой?
Активировал и доволен 921 69.67%
Активировал, но жалею. Лучше бы его не трогал! 112 8.47%
Не активировал и не буду 148 11.20%
Не активировал, но собираюсь это сделать 141 10.67%
Голосовавшие: 1322. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2013, 18:20   #4591
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,045
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 286377 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штатный иммобилайзер - 3

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
.

Пробовал пускать мастер-ключом - тот же самый эффект, машинка мигает. ...
В итоге все заработало после переобучения..?
вы что то не договариваете или в чем то ошибаетесь т к нельзя провести обучение без мастерключа как вы его назвали

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
, а вот ежели где вдалеке?
а для этого существует 1 пост 6 пункт данной темы
oapv вне форума   Вверх
Старый 27.05.2013, 20:39   #4592
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штатный иммобилайзер - 3

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
вы что то не договариваете или в чем то ошибаетесь т к нельзя провести обучение без мастерключа как вы его назвали
Мастер-ключ как раз был в наличии. Я думал, что запустив с него двигатель, я смогу убедиться, что рабочий ключ требует переобучения. Но машина не желала запускаться даже с мастер-ключа. Это и поставило меня в тупик еще на полчаса, пока я в итоге не переобучил рабочий ключ заново.



Цитата:
а для этого существует 1 пост 6 пункт данной темы
Уже озаботился этим.
Коллега вне форума   Вверх
Старый 27.05.2013, 20:46   #4593
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,045
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 286377 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штатный иммобилайзер - 3

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Мастер-ключ как раз был в наличии. Я думал, что запустив с него двигатель, я смогу убедиться, что рабочий ключ требует переобучения. Но машина не желала запускаться даже с мастер-ключа. Это и поставило меня в тупик еще на полчаса, пока я в итоге не переобучил рабочий ключ заново.
.
мой вопрос подразумевал следующее - коль машина не реагировала на мастер ключ, то как вы смогли провести обучение ключей вообще?

Добавлено через 3 минуты
Коллега, вероятнее всего при полной разрядке АКБ и вас т е у вашей машинки свершился глюк мозгов, после установки на авто заряженного АКБ глюк не изчез, после чего необходимо было отключить АКБ вновь мин 10 и только после этого пробовать ваши ключи
oapv вне форума   Вверх
Старый 28.05.2013, 13:19   #4594
Орловская ячейка
 
Аватар для BOP
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Орел
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11183-30-040
Сообщений: 103
Вес репутации: 14 BOP не успел проявить себя
Re: Штатный иммобилайзер - 3

Цитата:
Сообщение от kazackov.ig Посмотреть сообщение
Точно так было у товарища на калине при покупке. Диллер ставил др. сигналку, ИММО не активировали, ф-ции штатной сигналки не работали.
У меня все работало до залива тосолом ЭБУ. У меня диллер ставил др. сигналку, ИММО был активирован, ф-ции штатной сигналки так же работали и работают до сих пор.
__________________
BOP вне форума   Вверх
Старый 28.05.2013, 15:54   #4595
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штатный иммобилайзер - 3

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
мой вопрос подразумевал следующее - коль машина не реагировала на мастер ключ, то как вы смогли провести обучение ключей вообще?

Добавлено через 3 минуты
Коллега, вероятнее всего при полной разрядке АКБ и вас т е у вашей машинки свершился глюк мозгов, после установки на авто заряженного АКБ глюк не изчез, после чего необходимо было отключить АКБ вновь мин 10 и только после этого пробовать ваши ключи
Ситуация действительно была странная. Я тоже склонен считать это глюком, ибо похожие случаи бывают на многих машинах после разрядки АКБ в режиме охраны.

Что касается мастер-ключа, то машина с него не запускалась, однако обучение прошло штатно. Склонен считать это кратковременным глюком мозгом. АКБ отключал пару раз - не помогало.


Такой еще вопрос: сегодня обучил машину паролю на запуск двигателя в обход иммо. Как его вводить? Должна быть выдержка 5с как при установке пароля в память?
Коллега вне форума   Вверх
Старый 28.05.2013, 16:57   #4596
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,045
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 286377 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штатный иммобилайзер - 3

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение

Такой еще вопрос: сегодня обучил машину паролю на запуск двигателя в обход иммо. Как его вводить? Должна быть выдержка 5с как при установке пароля в память?
а вводить его также как и в обучении, т е вытаскиваете из красного ключа чип, включаете зажигание - соответственно ИММО у вас начинает ругаться что не читается ключ, ждете как потухнет индикатор ЧЕК, кратковременным нажатием на педаль газа водите первую цифру - к примеру 4 т е надо четыре раза кратковременно нажать на педаль газа , при этом индикатор ЧЕК будет индицировать нажатие, после нажимаете пятый раз и держите пока индикатор ЧЕК не потухнет сам - все, первая цифра введена. Также для остальных цифр. Если пароль введен правильно, то после последнего нажатия на газ индикатор не тухнет, на НОРМЕ сразу слышно как включается реле зажигания и бензонасос, на ЛЮКСЕ необходимо выключить и потом сразу включить зажигание, заработает бензонасос и можете заводить
oapv вне форума   Вверх
Старый 30.05.2013, 16:29   #4597
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2013
Адрес: г. Старая Купавна
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 1117 Норма
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Инженер по ОТ не успел проявить себя
Re: Штатный иммобилайзер - 3

Всем доброго времени суток.
Произошла со мной следующая ситуация - когда покупал машину иммо не активировали (т.к. после запуска горит индикация иммо и спустя 20 сек. гаснет), пульта дистанционного управления не было, был только обучающий ключ и болванка под рабочий, также при покупке был установлен замок зажигания барракуда, с ним было 2 пустых ключа (без чипа) и болванка под ключ с дистанционным управлением. Задался я значит купить пульт и активировать иммо, пульт купил, чип вставил в ключ от замка барракуда, инструкцию по активации скачал, сел в машину, закрыл двери, и началось - включаю зажигание обучающим ключом - слышу, спустя время 3 сигнала, вынимаю ключ, лампа индикации иммо быстро моргает, вставляю рабочий, включаю зажигание индикатор иммо гаснет, и никаких 3 сигналов при включении зажигания.
Полез дальше :D. Обменял ключ в магазине на другой - таже история.
Вскрываю центральную панель, где находится АПС"ка, к ней подходи жгут проводов, и тут вопрос - должны ли в указанном жгуте стоять какие либо перемычки между проводами или же каждый провод должен быть отдельно???
Заранее благодарен.
p.s. форум листал ничего не нашел
Инженер по ОТ вне форума   Вверх
Старый 30.05.2013, 17:40   #4598
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,045
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 286377 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штатный иммобилайзер - 3

Цитата:
Сообщение от Инженер по ОТ Посмотреть сообщение
и тут вопрос - должны ли в указанном жгуте стоять какие либо перемычки между проводами или же каждый провод должен быть отдельно???
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 16
Размер:	18.2 Кб
ID:	190808
oapv вне форума   Вверх
Старый 30.05.2013, 17:44   #4599
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2013
Адрес: г. Старая Купавна
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 1117 Норма
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Инженер по ОТ не успел проявить себя
Re: Штатный иммобилайзер - 3

Просто там так хорошо и аккуратно обжато (что не похоже на оффицалов), вот я и спросил. Спалила их изолента намотанная кое как.
Если я все правильно понял мне необходимо убрать перемычку и попробовать еще разок обучить ключи да???
Инженер по ОТ вне форума   Вверх
Старый 30.05.2013, 18:02   #4600
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,045
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 286377 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штатный иммобилайзер - 3

Инженер по ОТ, у вас перемычка между 9 и 18 контактами (см схему), и вероятнее всего что эти провода вытащены из разьема и скручены между собой
oapv вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:39.