Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2013, 20:23   #1
Оратор
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Саратовская. обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,074
Вес репутации: 500 asdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от kr@ft Посмотреть сообщение
с чего начинать ремонт и имеет ли это смысл
смотря какой ремонт, если переделывать на громозеку, то есть смысл.
пробег то какой?
asdonik вне форума   Вверх
Старый 06.06.2013, 18:02   #2
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 34
Вес репутации: 18 kr@ft не успел проявить себя
Отправить сообщение для kr@ft с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от asdonik Посмотреть сообщение
пробег то какой?
на данный момент 103 тысячи почти, расход масла заметил тысяч на 80 где то, в феврале пробовал делать раскоксовку колец, не помогло, аот думаю что еще может быть, мотор заводится и ездит нормально, но при этом и кушает маслицо не плохо))
kr@ft вне форума   Вверх
Старый 12.06.2013, 20:52   #3
Гость
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194 33-016
Сообщений: 4
Изображений: 3
Вес репутации: 0 Пурген не успел проявить себя
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Двигатель 1.4. Уже давно доливаю масло, расход появился еще после первой зимы. Сейчас машине идет пятый год. В последнее время расход как-то вырос и стабилизировался - уходит примерно литрушка на 2 тысячи километров. Прошлым летом заметил детонацию после толкания по пробкам на жаре, в этом году звон идет уже даже просто на прогретом двигателе.
Вот, сегодня свечи менял: в 1 и 2 цилиндрах легкий серый налет, в 3 - серый зольный налет и в 4 цилиндре - тостый темно-коричневый нагар.
Свечам 10 тысяч. Пробег машины 55 тысяч. Перегревов, перекрутов, обрывов ремня не было. Сильного дымления не замечал. Есть налет масла на головке возле мест подсоединения шлангов системы вентиляции картера.
Я ведь правильно понимаю, что в моем случае все масло сгорает в 3 и, преимущественно, в 4 цилиндрах?
Изображения
Тип файла: jpg 4 цилиндр_3.JPG (158.6 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg по порядку 1-4 цилиндры.jpg (72.8 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg 3 цилиндр_3.JPG (164.8 Кб, 26 просмотров)
Пурген вне форума   Вверх
Старый 13.06.2013, 07:26   #4
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Пурген Посмотреть сообщение
Прошлым летом заметил детонацию после толкания по пробкам на жаре, в этом году звон идет уже даже просто на прогретом двигателе.
Была такая же байда, повышенная детонация в том числе и иза-за калильного зажигания от нагара, как я себе представляю. Когда ГБЦ скинул прошлым летом клапана и поршни были в толстом слое нагара, как сковородка, которую не мыли давно. Так что утешить тебя нечем, моторчек надо делать.
Alexo вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:09.