от 11194 все бегут как черти от ладана и связываться не хотят. Предлагают менять на новое или 11194 или любое на выбор.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Сложно сказать. На 2112 сил 93-94, а у 21124 ровнехонько как у 11194, т.е. 89. После переделки происходит снижение пика крутящего момента с 4200-4500 до 3700-3800. Остальное без изменений. А +/- 1-2 л.с. - вопрос теоретического интереса нежели практической пользы. Не забываем, что на стареньких свечах, слабеньком масле, простеньких фильтрах... мощность можно посадить на 10% от номинала. Так что всё относительно.
да ещё интересно узнать как он эксплуатационно в сравнении с 11194: тихий, эластичный, обороты легко набирает, зимой как, в жару как, кондиционер на него поставится или нет.
У меня был 1,5 16V, так вот 11194 явно лучше (кроме расхода масла)
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Сложно сказать. На 2112 сил 93-94, а у 21124 ровнехонько как у 11194, т.е. 89.
двигатель 2112 - это 1,5 16V
двигатель 21124 - это 1,6 16V
нашел! чисто теоретически по мощности и моменту разницы нет
да ещё интересно узнать как он эксплуатационно в сравнении с 11194: тихий, эластичный, обороты легко набирает, зимой как, в жару как, кондиционер на него поставится или нет.
Ты имеешь в виду как живёт 11194 с тяжёлой поршневой? Всё отлично. Вибраций не прибавилось. Работает чуть жёстче, но звук приятнее даже. С перделкой 21126 не сравнить. Мне нравилась работа стока 11194, но нынешний вариант ничем не хуже. Раскрутка не такая убойная как на облегченке, но за глаза хватает. Моментная характеристика стала явно удобнее, кондиционер практически на ХХ не чувствуется. По городу кататься удобнее, по трассе - практически без разницы. Расход бензина увеличился на литр почти, но 92 против 95. Чистая разница 300-500 гр на 100 км.