Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Сегодня открыл капот для проверки уровня масла и кинул взгляд на аккумулятор. В районе заливных пробок всё отпотевшее, а на нижнем кронштейне его крепления губчатые белёсые отложения. Взял в руки вольтметр. Напряжение на клеммах не превышает 13,8 без нагрузки и 14,2 под нагрузкой. Насколько я понимаю, аккумулятор всё же периодически "закипает". Кто подскажет, является ли случай гарантийным и как доказать неисправность где-то в связке зарядка - аккумулятор если напряжение показывает нормальное?