Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: Забили ли вы на Гарантию АвтоВАЗа и официальное ТО?
Забил сразу 387 27.51%
Сделал ТО1 и забил 306 21.75%
Сделал ТО1 и ТО2, потом забил 248 17.63%
Делаю все ТО у официалов 359 25.52%
Другое 107 7.60%
Голосовавшие: 1407. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.06.2013, 08:56   #9
Освоившийся
 
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 199
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 170 toureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2

denlom, Я просто боюсь нарваться. Если они в моем присутствии, извините, ***ей маются, то что они будут делать без меня?
Например, после охлаждения двигателя для регулировки клапанов посредством подключения к аккумулятору автомобиля вентилятора, для охлаждения радиатора примерно на 1 час с потреблением порядка 15 А, эти ****бы при проверке плотности электролита говорят у вас аккумулятор разряжен примерно на 25%, (а так и должно быть из 60 Ач эти уроды 15 Ач посадили), дома поставите на зарядку на сутки. При этом они даже не понимают, что у меня как у потребителя возникает вопрос, а почему аккумулятор не заряжается нормально. И сразу же возникнет законная просьба устранить дефект- недозарядка аккумулятора.

ИПГ замучился объяснять, что защитная пленка, наклеенная заводом под брызговик на переднем крыле-это элемент защиты лакокрасочного покрытия, и т.к. на правом крыле он отклеился, то необходимо приклеить его вновь. Что это не пункт 4 гарантии естественный износ, а доработка автоваза (на первых калинах брызговик протирал краску крыла до металла и автоваз ввел изменение в конструкцию -наклеивать под брызговик пленку).

Вопросы с найденными неисправностями я решил, а остальное меня не беспокоило. потому решил не перенапрягаться- нервы и время дороже. Все манипуляции сервис проводил в моем присутствии порядка 6 часов ( при этом они не меняли мало, фильтр салона, не регулировали фары, не смотрели состояние ходовой, не смотрели состояние кузова, не проверяли электрику). Сколько им надо времени на ТО-2 с соблюдением регламента автоваза я не знаю. Да что от них ожидать, они двери и замки wd-40 смазывают....
__________________
LADA Kalina универсал 11173-40-044, норма (кондиционер, ЭУР, 1,6л., 8кл.) июнь 2012.

Последний раз редактировалось toureech; 06.06.2013 в 09:09.. Причина: дополнение
toureech вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:19.