Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.06.2013, 23:01   #9
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Изображений: 13
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Калина-Hyundai Solaris-3

Цитата:
Недавно самостоятельно ............................
Радует в Калине простота конструкции
а че тогда ?
Цитата:
Меняли по гарантии - работа около часа, делов то
менял бы сам
Понятно, что если по гарантии, то на "простоту" конструкции пофигу. Но ты ведь выше писал,что самостоятельно. Вот я и привел пример "простоты" для самостоятельного ремонта. Я ведь все эти работы (кроме испарителя) на себе прочувствовал :(
Цитата:
Секас еще тот

Да это в любой современной машине !
про любые не знаю, но в той же приоре испаритель из под капота извлекается.
И почему бы не сделать выводы и не изменить конструкцию в Калине-2 ? Но ведь это ж думать надо. Проще "губки" накрасить, что и сделали сначала в Гранте, а счас в Калине-2.
Цитата:
Замену лампочек ближнего света вспоминаю с особой теплотой.
Спасибо за простоту конструкции.
А, еще вспомнил "простоту" замены ламп ПТФ Некоторые владельцы калин даже "модернизацию" сделали, выпилили кусок подкрылка и затем посадили его на саморезы. Ну,чтобы в угоду столь простой вазовской конструкции в дальнейшем не приходилось бампер снимать.
И про дешевизну не надо. На иномарки дешевле некоторые запчасти купить. Например, родной радиатор кондюка отдельно не продается, только комплектом: радиатор кондюка+радиатор двигателя+оба вентилятора. И все это удовольствие стоило в начале 2009г 25 тыщ. Счас дороже.
Хотя нет, отдельно радиатор кондюка можно купить, за 7 тыщ.
Даже аналоги ДААЗовские стоят 3500р. Не считаю это дешевым.
Да, на всякие самары, классику цены демократичные. Но не на калины-приоры.
А уж цена за калину2 в районе 450 т.р. - это многих оттолкнет. Ведь русскую машину брали (и я в т.ч.) за дешевизну. Я когда брал, то знал на что иду и мирился с этим. Но когда цена практически сравнялась с ино, то бетта-тестером для ВАЗа я уже не хочу быть.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Меня пока мой универсал во всем устраивает.
не, ну если нужен универсал, я бы понял выбор Ларгуса. Для него действительно нет альтернативы.
Калина-2 будет в районе 450 тыщ. Ларгус (не знаю че за комплектация) 7-ми местный с кондюком стОит так же. Да и ВАЗовцы еще не успели туда руки приложить. Опять же, движок реношный там.

Последний раз редактировалось Плюшkин; 09.06.2013 в 22:57..
Плюшkин вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:26.