Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
НО если продувки через КПА не будет то ЭБУ выдаст ошибку нет продувки через КПА
Так ЭБУ и знать не будет, есть продувка или нет. Ей пофигу, главное-включить и выключить клапан. Вот если бы воздух замерялся после клапана,тогда да.
Проводил сегодня эксперименты.
Подключил шланги к клапану как должно быть. Открутил полностью крышку бензобака. Один фиг, провалы есть.
Значит это не крышка.
Отсоединил шланг от КПА который идет в бензобак (к адсорберу). Пытался втянуть воздух ртом, наглотался паров бензина. Значит не забит адсорбер ? Еще подул туда,тоже нормально дуется.
Завел с отсоединенным шлангом,но сам КПА не затыкал. Просадок оборотов нет.
Вот такая фигня :(
Вроде и адсорбер целый раз продувается. И крышка ни при чем,т.к. без нее тоже просадки есть.
А как крышку все же проверЯть если вдруг ? Я ее снимал, дул в нее (там три дырки), после того как глаза на лоб лезут, воздух начинает продуваться. А вот на всасывание нифига :( Так и должно быть ?
И еще.
У меня пробка 21103. Че то сомневаюсь, а разве в обозначении не должно быть в начале 111 ?
Последний раз редактировалось Плюшkин; 09.06.2013 в 15:25..
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Плюшkин
У меня пробка 21103. Че то сомневаюсь, а разве в обозначении не должно быть в начале 111 ?
Сходил посмотрел свою крышку, машина 11174-33-016
в общем крышка заводская и номер 21103-11...., тока шесть дырок, на вдох пары бензина но кажется легче чем на продувку, глаза тоже на выкат но потом дуется
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Купил новую крышку бензобака. Ну и облазил заодно вокруг бака снизу.
Заметил,что шланг, соединяющий заливную горловину с баком, немного сплюснутый. Видать хороший вакуум был.
Счас вот задумался....
Движок работает на ХХ. Насос создает вакуум в бензобаке.
И тут включается КПА. Но фигня получается,т.к. КПА должен дать возможность ВЫЙТИ парам бензина из бака через адсорбер. А как пары выйдут если в баке вакуум ? Скорее, из дрос. узла воздух будет вытягивать в бензобак.
ЗЫ.Если че, физика была экстерном
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Цитата:
Пробка Горловины бака работает как пробка Рб!!!
Только я вот еще чего не понял. Почему со снятой пробкой один фиг, провалы при включении КПА есть ? А вот сегодня поставил новую пробку которая на втягивание работает и провалов не стало.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Прокоментируйте мою ситуацию: двигатель начал троить,горит чек(переодически показывает пропуски-мигает), выяснил, что не работает второй цилиндр(заливает свечу и еще она очень черная), поменял свечи, ВВ провода,модуль зажигания, форсунку- результата 0. Съездил на диагностику: почему то не могут считать данные с ЭБУ, замерили компрессию(12 во всех), давление в топлиной рампе 3,5. Может быть кто- нибудь сталкивался?