Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2013, 12:19   #611
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Плюшkин Посмотреть сообщение
ЭБУ дает команду на продувку. Но ведь одновременно и регулятору ХХ,чтобы уменьшил шаг ?
Не знаю насчёт шага, НО если продувки через КПА не будет то ЭБУ выдаст ошибку нет продувки через КПА и кажется при этом загорится ЧЕК.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 09.06.2013, 15:11   #612
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Изображений: 13
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
НО если продувки через КПА не будет то ЭБУ выдаст ошибку нет продувки через КПА
Так ЭБУ и знать не будет, есть продувка или нет. Ей пофигу, главное-включить и выключить клапан. Вот если бы воздух замерялся после клапана,тогда да.

Проводил сегодня эксперименты.
Подключил шланги к клапану как должно быть. Открутил полностью крышку бензобака. Один фиг, провалы есть.
Значит это не крышка.
Отсоединил шланг от КПА который идет в бензобак (к адсорберу). Пытался втянуть воздух ртом, наглотался паров бензина. Значит не забит адсорбер ? Еще подул туда,тоже нормально дуется.
Завел с отсоединенным шлангом,но сам КПА не затыкал. Просадок оборотов нет.

Вот такая фигня :(
Вроде и адсорбер целый раз продувается. И крышка ни при чем,т.к. без нее тоже просадки есть.

А как крышку все же проверЯть если вдруг ? Я ее снимал, дул в нее (там три дырки), после того как глаза на лоб лезут, воздух начинает продуваться. А вот на всасывание нифига :( Так и должно быть ?

И еще.
У меня пробка 21103. Че то сомневаюсь, а разве в обозначении не должно быть в начале 111 ?

Последний раз редактировалось Плюшkин; 09.06.2013 в 15:25..
Плюшkин вне форума   Вверх
Старый 09.06.2013, 19:44   #613
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Плюшkин Посмотреть сообщение
У меня пробка 21103. Че то сомневаюсь, а разве в обозначении не должно быть в начале 111 ?
Сходил посмотрел свою крышку, машина 11174-33-016
в общем крышка заводская и номер 21103-11...., тока шесть дырок, на вдох пары бензина но кажется легче чем на продувку, глаза тоже на выкат но потом дуется
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 09.06.2013, 20:17   #614
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Плюшkин Посмотреть сообщение
Так ЭБУ и знать не будет, есть продувка или нет. Ей пофигу, главное-включить и выключить клапан. Вот если бы воздух замерялся после клапана,тогда да.
Это в теории но практика показывает обратное.
Здесь на форуме есть люди наблюдавшие эту беду у себя и не один человек.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 09.06.2013, 23:59   #615
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Изображений: 13
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
на вдох пары бензина но кажется легче чем на продувку
т.е. мне свою однозначно менять раз дунуть туда получается, а вот втянуть - нифига ?
Плюшkин вне форума   Вверх
Старый 10.06.2013, 08:14   #616
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Плюшkин Посмотреть сообщение
т.е. мне свою однозначно менять раз дунуть туда получается, а вот втянуть - нифига ?
Честно не знаю, сегодня попробовал еще раз на вдох гораздо легче чем на выдох
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 11.06.2013, 14:53   #617
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Изображений: 13
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Купил новую крышку бензобака. Ну и облазил заодно вокруг бака снизу.
Заметил,что шланг, соединяющий заливную горловину с баком, немного сплюснутый. Видать хороший вакуум был.

Счас вот задумался....
Движок работает на ХХ. Насос создает вакуум в бензобаке.
И тут включается КПА. Но фигня получается,т.к. КПА должен дать возможность ВЫЙТИ парам бензина из бака через адсорбер. А как пары выйдут если в баке вакуум ? Скорее, из дрос. узла воздух будет вытягивать в бензобак.
ЗЫ.Если че, физика была экстерном
Плюшkин вне форума   Вверх
Старый 11.06.2013, 15:48   #618
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Пробка Горловины бака работает как пробка Рб!!!
На вдох -должна свободно продуваться на выдох с ( большим)усилием!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Плюшkин Посмотреть сообщение
т.е. мне свою однозначно менять раз дунуть туда получается, а вот втянуть - нифига ?
да менять или разобрать и настроить клапана!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 11.06.2013, 22:13   #619
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Изображений: 13
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Цитата:
Пробка Горловины бака работает как пробка Рб!!!
Только я вот еще чего не понял. Почему со снятой пробкой один фиг, провалы при включении КПА есть ? А вот сегодня поставил новую пробку которая на втягивание работает и провалов не стало.
Плюшkин вне форума   Вверх
Старый 13.06.2013, 15:09   #620
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 8v
Сообщений: 22
Вес репутации: 15 kasper74 не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

Прокоментируйте мою ситуацию: двигатель начал троить,горит чек(переодически показывает пропуски-мигает), выяснил, что не работает второй цилиндр(заливает свечу и еще она очень черная), поменял свечи, ВВ провода,модуль зажигания, форсунку- результата 0. Съездил на диагностику: почему то не могут считать данные с ЭБУ, замерили компрессию(12 во всех), давление в топлиной рампе 3,5. Может быть кто- нибудь сталкивался?
kasper74 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:46.