Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Курск

Курск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Курске и области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.06.2013, 17:09   #10
Гигант инженерной мысли
 
Аватар для Алексей Сергеевич Матвеен
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Железногорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-040/Citroen C3 Picasso
Сообщений: 2,594
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 5521 Алексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью ICQ Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью Skype™
Re: Соловьиная трель - 1 (Курский флуд)

Цитата:
Сообщение от vavan46 Посмотреть сообщение
По поводу того что "Так должно быть" никому не говори
Больше постараюсь. Я ещё раз проанализировал конструкцию сцепления и понял свою ошибку. Я сначала неправильно оценил работу тангенциальных (возвратных пружин), на которых подвешен в корзине ведущий диск, и думал, что педалью я преодолеваю ещё и их усилие, а подозрение о причинах выхода из строя моего сцепления у меня пало именно на них, поэтому я решил, что в исправном состоянии (с новья) они должны сильнее сопротивляться и педаль должна выжиматься туже. Теперь же я понял, что они работают на отжатие диска от маховика, т.е. туда же, куда и педаль, а следовательно должны ей помогать, а не мешать. Значит, по идее, у меня оно наоборот должно было стать более тугим, если дело было действительно в них. А выходит, что не в них, видимо всё-таки погнулись лепестки корзины, но на глаз это абсолютно не заметно. Зато теоретически это как раз должно было произойти при более частом нагружении, чем при более продолжительном... А вот выжимной у меня был в отличном состоянии, кстати.
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
Алексей Сергеевич Матвеен вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:47.