Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну его к черту, этот антибукс, с пробуксовкой бы отлично доехали.
Цитата:
Сообщение от Оригинал
С антибуксом не ездил , поэтому не знаю, поэтому и фиолетово, поэтому всегда еду туда где не нужно буксовать и бегать за тракторами
Вообще-то анти-букс это в первую очередь один из вариантов блокировки дифференциала, и только во вторую ограничение подачи топлива!!!
Полезность блока дифа я думаю в обсуждении не нуждается?
Цитата:
Сообщение от Оригинал
Дорожный просвет вполне сопоставим с калиновским
У социального автобуса он даже больше и чтоже это значит, что по бездорожью он проедет дальше?
Цитата:
Сообщение от Оригинал
До щюпов мне нет никакого дела тоже.
Напрасно!
Цитата:
Сообщение от Оригинал
Динамика на уровне Калины с 98 л.с
Может с МКПП, а с АКПП на уровне калины 80л.с.!
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Вообще-то анти-букс это в первую очередь один из вариантов блокировки дифференциала, и только во вторую ограничение подачи топлива!!!
Вообще-то антибукс никакого отношения к дифференциалу не имеет. Эта электронная примочка определяет пробуксовку колеса и то колесо, которое пробуксовывает, подтормаживает, придушивая при этом двигатель. На гладком льду может и полезная приблуда, а в тех условиях, которые я описал она только мешала, с газком и пробуксовкой там можно было ехать пока просвета хватало.
Вообще-то антибукс никакого отношения к дифференциалу не имеет.
Ну некоторые журналисты, называют антибукс "электронной блокировкой дифференциала". Некоторые, кто этого не пробовал никогда ведутся.
Называют же дастер внедорожником для всех, это из той же оперы. Маркетинг.