Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А на что? Заострите внимание, пож-ста! пока не свершил грубой ошибки
1. Плохая динамика, большой расход, ГУР.
2. МКПП высокая ГП, АКПП французский и типа плохой с ресурсом 40тык... у обоих нет возможности проверить уровень масла, нет щупа!
3. Система вентяляции без фильтра, есть возможность установки, но он не на входе и система всё-равно забьётся мусором и будет требовать чистки, а эта услуга стоит у диллеров 5 килорублей!!!
4. Кондиционер без климат-контроля, даже самого примитивного!
5. Плохая геометрическая проходимость и отсутствие анти-пробуксовочной системы.
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
1. Плохая динамика, большой расход, ГУР.
2. МКПП высокая ГП, АКПП французский и типа плохой с ресурсом 40тык... у обоих нет возможности проверить уровень масла, нет щупа!
3. Система вентяляции без фильтра, есть возможность установки, но он не на входе и система всё-равно забьётся мусором и будет требовать чистки, а эта услуга стоит у диллеров 5 килорублей!!!
4. Кондиционер без климат-контроля, даже самого примитивного!
5. Плохая геометрическая проходимость и отсутствие анти-пробуксовочной системы.
А вот тут могу возразить:
1. Динамика на уровне Калины с 98 л.с
2. С МКПП не знаю на счёт долговечности, но полагаю ничуть не хуже Калиновской. АКПП даже не рассматриваю. До щюпов мне нет никакого дела тоже.
3. С вентиляцией, с её очисткой что нить придумать можно самому.
4. Кондиционера вполне достаточно (для меня. А я и вообще в Сибири живу, 2 дня летнего зноя как нить переживу вообще без кондиционера)
5. С проходимостью, конечно похуже чем на Калине, но вполне достаточно шоб имея разум подьехать к речьке, остановиться на краю опушки или на обочине. Дорожный просвет вполне сопоставим с калиновским. С антибуксом не ездил , поэтому не знаю, поэтому и фиолетово, поэтому всегда еду туда где не нужно буксовать и бегать за тракторами
Tapanow, по-моему не самые большие недостатки с учетом ее цены.
Добавлено через 24 секунды
Особенно п. 4 и 5
Добавлено через 3 минуты
Насчет антибукса. Друг прикупил себе Мазду кроссовер с передним приводом, вот у него там такая приблуда стоит. Поехали как-то зимой по тарелкам пострелять, свернули на присыпанную снегом грунтовку, я вышел, оценил ее состояние, и говорю: с учетом клиренса должны проехать, главное газку побольше и вперед. Ну дал он газку, она не едет. Я ему: жми сильнее. Он: да тут антибукс, душит двигатель. В итоге оставили на обочине и тащили на себе тарелки да патроны. Ну его к черту, этот антибукс, с пробуксовкой бы отлично доехали.
Ну его к черту, этот антибукс, с пробуксовкой бы отлично доехали.
Цитата:
Сообщение от Оригинал
С антибуксом не ездил , поэтому не знаю, поэтому и фиолетово, поэтому всегда еду туда где не нужно буксовать и бегать за тракторами
Вообще-то анти-букс это в первую очередь один из вариантов блокировки дифференциала, и только во вторую ограничение подачи топлива!!!
Полезность блока дифа я думаю в обсуждении не нуждается?
Цитата:
Сообщение от Оригинал
Дорожный просвет вполне сопоставим с калиновским
У социального автобуса он даже больше и чтоже это значит, что по бездорожью он проедет дальше?
Цитата:
Сообщение от Оригинал
До щюпов мне нет никакого дела тоже.
Напрасно!
Цитата:
Сообщение от Оригинал
Динамика на уровне Калины с 98 л.с
Может с МКПП, а с АКПП на уровне калины 80л.с.!
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
ну есть у меня ентот антибукс..хрень. и без неё всю жизь ездил..из электронных примочек только система курсовой стабилизации мне приглянулась.
ниссан на мехе вполне сносен..за свои 480тыр с кандёром.
но калина будет в ещё лучшей комплектухе за 430.
у друга ларгус пробег 25..не гремит, не стучит, не рычит..ходовка и двиг что и у альмеры. ямы проскакивает как прадо..мой спортаж нервно курит в сторонке по этому показателю. кандер кочегарит оч.хорошо.
клиренс на штатных колёсах не такой чудовищно низкий, но это ничего не даёт, база/свесы нещадно рубят его на малейшей неровности, что наглядно видел по машине на стоянке у дома...
В рекламе прямо пишут: "Забудьте о плохих дорогах"
Если плохие дороги достаточно ровные, то да норм, а если буераки, то уже напряг!
Цитата:
Сообщение от Fanat63
из электронных примочек только система курсовой стабилизации мне приглянулась.
Анти-букс это и есть ЕСП!!! Т.е. есп и должно блокировать пробуксовки одного или нескольких колёс иначе какое это ЕСП?!!!
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Оригинал
1. Динамика на уровне Калины с 98 л.с
Кстати не сразу сообразил, но это гон чистой воды, альмера даже теоретически не может ехать на уровне калины с 98л.с., по томучто во-первых у калины практически есть 102л.с., а во вторых альмера более, чем на 100кг тяжелее!
Поэтому не вводите людей в заблуждение, альмера с АКПП едет как калина с 80,9 +/-!!! С МКПП будет динамичнее исключительно при наличии водительского мастерства!
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
альмера даже теоретически не может ехать на уровне калины с 98л.с.
Я, конечно, мог ошибиться в своих ощющениях при кратковременном тестдрайве Альмеры, НО цыфры разгона в тех характеристиках Альмеры - 10, 9 сек до сотни!!! Врут? так сильно нагло врут японцы-французы? Даже на новом 106 л.с от К-2 пишут 11,6 сек. Как такое может быть?
Паркуа бы и не па? Чем они хуже корейцев? Те звиздели как Лейба Бронштейн, но попались и были сношаемы за это в светоче демократии.
Цитата:
Сообщение от Tapanow
Вообще-то анти-букс это в первую очередь один из вариантов блокировки дифференциала,
Какая, простите за мой французский, в детородный орган, блокировка? Это всего лишь подтормаживание колеса. Имитация оной, так точнее. Но имитация в данном случае так себе получилась.