Парни, да я смотрю тут айтишнегов больше, чем мотористов, сам тоже айтишник
По сменам масла, может пихло и не сажается на раз при смене на 15 тык, но имхо надо голову включать в отличии от блондинок, в другой теме уже обсуждали вопрос что на сопоставимых по уровню технологий движках в мануалах рекомендуют уменьшать интервалы замен, а тяжелыми считается в том числе и езда в городе по пробкам. Лично для себя смотрю так - стало масло очень темное плюс прошло полгода, например с осени по весну - беру и меняю, чо тут голову ломать. Ну и пробег почти 10 тык, правда в основном трасса. Заливал Лук п/с SL 5-40.
Dimmy, у меня 90% это город с пробками. расход даже летом не менее 10л. ср скорость 17-19 км\ч. Поэтому я так часто и меняю.
но можно до 7.5 докатывать,но не более.
По сменам масла, может пихло и не сажается на раз при смене на 15 тык.
Первых начальных 60т. км пока был гарантийны период менял через 15тык и ничего неслучилось ну тут правда масло и движёк другой и пробег мой 140т. км если был бы какой косяк то было бы заметно.
Чет на заправках забурели, за SN дерут более 1250р, сума что ли посходили?
Надо канистрочку на замену масла прикупить, уже начинаю думать переходить на SL люкс что-ли... Хотя нашел в магазе где в КПП брал лук 75в90 и SN нашел за 899р, остается только там брать, на заправках дикая переплата.
Планирую менять на пробеге 7,5тык в этот раз для пробы. Но все равно спрыгивать с SN неохота.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Чет на заправках забурели, за SN дерут более 1250р, сума что ли посходили?
Имхо, одно из проявлений смены маркетингового тренда, если раньше грили - бери заморское, баклажанное, то щас - это же наше родное, а не какое-то там хз откуда привезенное и кем сделанное! И это касается не только масла.
Я SN в конце 2012 го брал как раз где-то за косарь, причём на заправке лукойла, но вот какое дело, на других заправках это же масло стоило дороже, видимо заправкам разрешают самим цены назначать.