Было такое несколько лет назад по отзывам. Но сейчас всё нормально: анализы в норме, допуски натуральные, отзывы положительные.
Вот и меня в отличии от ЛиквиМоля подкупила нормальная жестяная канистра, с четким принтом, имеется вся необходимая маркировка. То есть вы берете в руку канистру и не создается впечатления, что у вас откровенная паленка.
Двигатель работает ровненько и очень тихо, никаких гидриков на холодную.
В моем случае доверять ЗИКу пока можно.
P.S. - Лил как-то вначале Esso Ultra 10W-40 (думал из-за синтетики угарает так масло). Мотор утром похож на 8клоп, а то и на дизель (осень, начало зимы). Реально двигатель было жалко. Проехав на Эссо 500 КМ, я его слил.... и оно так же угарало.....меньше конечно, но угарало
flanker, Конечно на 100% нет.
Но я всего лишь констатирую факт. Этот ДВС очень привередлив в качеству масла. И перед кардинальными методами лечения масложора на 60000 км с расточкой блока до 79мм Громозековской ШПГ хочется попытаться обойтись малой кровью.
Мне нравится этот ДВС, и честно говоря на Громозеку переходить пока не сильно хочется - ну если только в самом крайнем случае
Мне смена масла помогла (на данный момент, посмотрим что дальше будет)
Versusnet, Ты серьезно веришь, что сменой марки масла можно уйти от жора?
Однозначно от типа масла зависит его угар. И это - постулат.
Так же угар зависит от манеры езды. Чем сильнее крутить, тем выше расход.
А еще на угар масла влияет качество бензина.
Так что станиславский здесь не причем, он на СТО не работал...