Re: Отчеты о Клубном дне НОВОЙ LADA Kalina на АВТОВАЗе
Цитата:
Сообщение от вюв
Меня лично в первую очередь волнует коррозийная стойкость кузова авто. Есть ли в этой теме какие изменения? Почему-то ни кто не пишет про это, либо я был не внимателен.
Народ, а Сомика уже били, были какие краш-тесты?
Краш-тесты, конечно, были. Без этого машину не допускают в продажу. Машина выполняет требования ЕЭК ООН по пассивной безопасности.
По коррозионной стойкости. Площадь оцинкованных деталей - 38,2% от общей площади поверхности кузова. В отличие от первой "Калины", боковины штампуются из двустороннего оцинкованного проката вместо одностороннего. Технология окраски и нормативы по толщине ЛКП не изменились.