Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Тест-драйв Лада Калина 2

Тест-драйв Лада Калина 2 Отчеты, отзывы и впечатления тех, кто уже попробовал НОВУЮ LADA Kalina в деле.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.06.2013, 16:06   #11
АВТОВАЗ
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: классика
Сообщений: 59
Вес репутации: 16 Стас-ВАЗ не успел проявить себя
Re: Отчеты о Клубном дне НОВОЙ LADA Kalina на АВТОВАЗе

Цитата:
Сообщение от IlyichD Посмотреть сообщение
Может быть это глупый вопрос, но хотелось бы уточнить оцинковано снаружи или внутри, имеет ли смысл ставить подкрылки сейчас или делать дополнительную обработку которую предлагают в авто салонах ?
Крылья оцинкованы изнутри. С вогнутой стороны. Еще там есть антигравий. Крайней необходимости делать антикор нет, но пусть будет, как говорится. Подкрылки на саморезах - зло.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
Дело в том, что по крайней мере я, антикоррозийную стойкость К2 сейчас оцениваю и связываю с Грантой, источником информации для меня являются публикации Авторевю, и форум Грантоводов. Догадываетесь какие выводы делает моя голова?
Не знаю, как так получилось, но в тесте "Авторевю" "Калину" они не процарапали до металла, а "Гранту" процарапали. Поэтому Калина не поржавела, а "Гранта" поржавела.
Стас-ВАЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
новая лада калина

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:08.