Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина

Новости о Лада Калина Новости об автомобилях Лада Калина первого поколения.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.06.2013, 12:36   #11
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!

Цитата:
Сообщение от scl Посмотреть сообщение
смешно?
Ни разу.

Цитата:
Сообщение от scl Посмотреть сообщение
просто реально чем устраивал ваз так это тем, что независимо от времени года, времени суток машина была практически всегда готова к любой поездке
Аналогично. Как и моя 06-я, так и калина, так и старый ватобус
Цитата:
Сообщение от scl Посмотреть сообщение
и даже не важно сломается или нет
В пределах городской черты ака шаговой доступности СТО действительно - не важно)))
А вот когда "кругом пятьсот" - уже другое дело, согласитесь... Когда новое авто вдруг отказыватся заводиться в таких условиях, это уже начинает слегка напрягать. Даже если весь ремонт заключается в подтыкании управляющего проводка на втягивающем... Та же 8-клапанная "норма" сверхсюрпирзов мне не подкладывала - все было в пределах стандартных багов. Но черт побери, почему завод и через 5 лет клепал то же самое?((((
Классику, которую можно было отремонтировать с помощью кувалды и такой-то матери, уже давненько сняли с производства. Так что остается готовить машины и следить за их фокусами...
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Все это классно но последняя такая тоета была выпущена в 1995 году.
Все что позже уже хуже в плане долгоходимости.
ХЗ, мой сундучок образца 1996 года. Да, на нем уже стали применять технологию "агрегатной замены", но можно её и обойти, благо критичных мест немного. Поскольку братцы у него - грузовички, сделано все крепко Относительно современных - соглашусь полностью. Более того, на новую (даж задаром) еще и косо смотреть стану. Так как имею бзик в плане ремонтабельности аппарата.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:24.