Открытое письмо участникам Лада Калина Клуба и всем, кому небезразлична ситуация с «дромовской Калиной».
Уважаемые одноклубники!
Два с половиной года назад журналисты с одного дальневосточного сайта купили Лада Калина Спорт с «мутной» историей и погнали ее в автопробег из Москвы во Владивосток. Не жалея. Затем еще на гоночных трассах «тестировали» и на «гравийках» проверяли. А еще отдавали ее «вазоненавистникам», попадали в ДТП и неудачно ремонтировали.
С самого начала эта история отдавала душком черного пиара, но только сейчас приняла поистине небывалые формы. Авторы блога пригласили посетить Россию известную в Интернете порнозвезду Сашу Грей (Sasha Grey, настоящее имя - Мариина Энн Хээнцис), посулив гонорар в 15 миллионов рублей и возможность прокатиться за рулем Лады Калины Спорт. Она согласилась и прилетела в сопровождении свиты из телохранителей, переводчиков, фото- и видео-операторов, визажистов и т.д.
Да и тест-драйвом это назвать язык не поворачивается, Саша летает на самолетах по России и ездит на дорогих иномарках премиального класса, а за руль российских автомобилей садится только перед камерами.
Но не в Саше дело, дело в Калине. Убитый автомобиль эффектно перед телекамерами артистка окончательно «ушатала» при неумелых попытках проехать боком. Дрифт на переднем приводе явно не удался. Правильно говорят в народе - машины сами не ломаются – их ломают. И теперь все, кому не лень транслируют тред: под Сашей сломалась Калина в самом начале автопробега.
Вместо того, чтобы провести нормальную диагностику автомобиля и дальнейший ремонт, организаторы решили продать Калину на аукционе, назначив в качестве стартовой цены 1 (один) рубль. Наверное, чтобы еще сильнее обидеть многочисленных «калиноводов» и любителей марки LADA.
А теперь главный вопрос, который должен волновать любого мыслящего человека - для чего весь этот спектакль с Калиной Спорт? Кто стоит за всем этим? Каковы реальные цели у организаторов этого пробега?
Предлагаю всем неравнодушным одноклубникам высказаться по этой теме.
С уважением, Виталий Мельников
p.s.: я на форуме с 2009 года, мало пишу, но много читаю. Обидно за Калину и родной Хабаровск.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от Оригинал
За 5 лет акромя бензина А-92 и масла по 2.5 л Лукойл на сезон ничего не покупал
Тогда вы действительно Оригинал
Мне не так повезло. Все типовые баги невтыкового (и слава богу) 8клапанника на моем экземпляре присутствовали. Некритично для прямых конечностей, не шибко затратно, но обидно для новой машины.
ЗЫ. Пробег то какой, если не секрет?
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от Оригинал
70 тыс км
Всего лишь? Тогда многие приятности еще на подходе...
Понимаешь, вот сравниваю свою бывшую калину (100 ткм накатал) и старый ватобус с пробегом хз (тыщь 400 будет, скорее всего до меня) по степени предсказуемости и частоте. И пока что ватобус лидирует, несмотря на необходимые в таком возрасте ремонтно-восстановительные работы. Таки дела.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от АГ2
Всего лишь? Тогда многие приятности еще на подходе...
Понимаешь, вот сравниваю свою бывшую калину (100 ткм накатал) и старый ватобус с пробегом хз (тыщь 400 будет, скорее всего до меня) по степени предсказуемости и частоте. И пока что ватобус лидирует, несмотря на необходимые в таком возрасте ремонтно-восстановительные работы. Таки дела.
Дак на таёте 100 тыков. накатай а потом о предсказуемости расскажешь, за одно и стоимости расходников,, ну а как к автобусу подтянишься можно и полную смету выложить, если конечно не продашь.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от Андрей хохол
Дак на таёте 100 тыков. накатай
Обязательно
Вывод о предсказуемости уже можно сделать, учитывая общий пробег машины.
Стоимость расходников местами слегка поболее, чем на калине - ремень ГРМ (оригинал) - 1700, воздухофильтр - 250. К расходникам ни в коей мере не относяться запчасти как таковые. Они дороже. Но и служат намного дольше.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от Андрей хохол
Дак на таёте 100 тыков. накатай а потом о предсказуемости расскажешь, за одно и стоимости расходников,, ну а как к автобусу подтянишься можно и полную смету выложить, если конечно не продашь.
Все предсказуемо.
На старой тойоте накатал 140 тыров за 4 года, причем начинал с 70 тыров. Все замены плановые - весна, плановый ремонт ходовой. С дорогами севера Иркутской области это нормально. Из неожиданностей замена щетки стартера к 100 тысяч общего пробега. Хотя если бы покурил заранее форум - все можно было сделать превентивно.
Тойота хороший автомобиль- ездит до сих пор, вижу каждый день, т.к. продал коллеге.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АГ2
Причина одна - нежелание содержать машину в нормальном состоянии.
Сам был такого же мнения, пока не подсел на измену, купив прульный ватобус. После надлежащего ремонта прошел 50 ткм, сейчас собираюсь в отпуск на дальняк. В третий раз... И вроде не боюсь
На калине то же расстояние проезжал, и тоже не боялся, бо матчасть знаю
ЗЫ. Ватобусу 15 лет)))))
Полностью согласен, содержание решает.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от druid_62
У нас 1000км, это не дальняк, это "по области". Дальняк, это когда за Урал, ну или на восток, к Байкалу.
Да 1000 км это поездка именно по области в центр.
__________________
Фанатики жгли еретиков. Читаю и вижу, что они и сейчас продолжают жечь.
Патриотизм это не объяснение почему мы живем плохо. Это совсем другое.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от АГ2
scl,искренне желаю вам удачи при таком отношении к автомобилю -
.
))))))
смешно? но так и есть,масло,фильтра,ремень грм,шины,дворники,незамерзайка,изредка лампочки,тормозные колодки пару раз
просто реально чем устраивал ваз так это тем, что независимо от времени года, времени суток машина была практически всегда готова к любой поездке,и даже не важно сломается или нет,ехать можно было безбоязненно,потому то можно отремонтировать где угодно...
к калине к сожалению уже это не относится почти,как минимум электронная педаль газа может накосячить хотя у нее есть аварийный режим
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от АГ2
Обязательно
Вывод о предсказуемости уже можно сделать, учитывая общий пробег машины.
Стоимость расходников местами слегка поболее, чем на калине - ремень ГРМ (оригинал) - 1700, воздухофильтр - 250. К расходникам ни в коей мере не относяться запчасти как таковые. Они дороже. Но и служат намного дольше.
Все это классно но последняя такая тоета была выпущена в 1995 году.
Все что позже уже хуже в плане долгоходимости.
Начали экономить , до 2000 еще не очень , а вот с 2005г думаю уже б/у брать вообще не стоит.
Те только копить на новую.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: Открытое письмо одноклубникам о "ДромоКалине"!
Цитата:
Сообщение от scl
смешно?
Ни разу.
Цитата:
Сообщение от scl
просто реально чем устраивал ваз так это тем, что независимо от времени года, времени суток машина была практически всегда готова к любой поездке
Аналогично. Как и моя 06-я, так и калина, так и старый ватобус
Цитата:
Сообщение от scl
и даже не важно сломается или нет
В пределах городской черты ака шаговой доступности СТО действительно - не важно)))
А вот когда "кругом пятьсот" - уже другое дело, согласитесь... Когда новое авто вдруг отказыватся заводиться в таких условиях, это уже начинает слегка напрягать. Даже если весь ремонт заключается в подтыкании управляющего проводка на втягивающем... Та же 8-клапанная "норма" сверхсюрпирзов мне не подкладывала - все было в пределах стандартных багов. Но черт побери, почему завод и через 5 лет клепал то же самое?((((
Классику, которую можно было отремонтировать с помощью кувалды и такой-то матери, уже давненько сняли с производства. Так что остается готовить машины и следить за их фокусами...
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Все это классно но последняя такая тоета была выпущена в 1995 году.
Все что позже уже хуже в плане долгоходимости.
ХЗ, мой сундучок образца 1996 года. Да, на нем уже стали применять технологию "агрегатной замены", но можно её и обойти, благо критичных мест немного. Поскольку братцы у него - грузовички, сделано все крепко Относительно современных - соглашусь полностью. Более того, на новую (даж задаром) еще и косо смотреть стану. Так как имею бзик в плане ремонтабельности аппарата.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)