Evgenevitch, у вас может 2-7 лет, а у нас в подавляющем большинстве висят на подъемниках прули 90-х, начала 2000-х годов. Про салонные ино молчу, хоть 2-х, хоть 5 летнюю. Их в этих ремонтных сервисах днем с огнем не встретишь))) Во-первых гарантия на свежие машины есть, во-вторых ломаются всяко разно реже, чем 10-20 летние, ну и боятся в частных СТО даже масло менять. Сосед на Шниве поменял. "Сервисмен" ему с редуктора слил, за вместо двигателя)) Благо до того дошло в чем причина, после нескольких дней слушанья воя, а так мог бы и с дороги улететь, по причине клина.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 27.06.2013 в 20:56..
Сильное заявление...
Надысь менял пыльники на гранатах. К моему механику подъехал володелец патфайндера дилерского, которому в нисцан-центре так и не смогли сказать, почему у него хабы не срабатывают...
А так - да, машинки в основном в указанном диапазоне, плюс нашемарки любого возраста.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
да, аэродинамика за 120 км не очень, так чтож четырка лучше тогда да? я просто не ездил на ней
В аэродинамике лучше, шумка, дизайн хуже, уплотнителей нет, а если с 8 кл сравнивать, ничем не хуже, меньше электроники надежней, и дешевле в обслуживании и запчастях.
Технической исправности, полагаю... Автомобиль должен выдерживать заявленый производителем срок эксплуатации. Весь автомобиль, целиком, а не отдельными кусманчиками.
а если с 8 кл сравнивать, ничем не хуже, меньше электроники надежней, и дешевле в обслуживании и запчастях.
Да, а еще 2114 гниет много лучше Калины, места в ней поменьше будет, да и вообще, кузов сделан в 1984 году, а первый прототип в 1978-ом. По хорошему, машины этого семейства (Самара-2) даже не стоило запускать в производство, т.к. они уже на этапе проектирования были сильно устаревшими. Самара-2 стала результатом модернизации восьмерки, в ходе которой потеряла лучшие черты машин первого поколения... В плюс Самаре-2 могу занести только евросалон...
Вот фото 1978 года. Что видим?
Я считаю, что сравнение Калины и 2114 несколько неуместно. Машины разных поколений.
Последний раз редактировалось skymaster; 27.06.2013 в 22:11..
Да, а еще 2114 гниет много лучше Калины, места в ней поменьше будет, да и вообще, кузов сделан в 1984 году, а первый прототип в 1978-ом. По хорошему, машины этого семейства (Самара-2) даже не стоило запускать в производство, т.к. они уже на этапе проектирования были сильно устаревшими. Самара-2 стала результатом модернизации восьмерки, в ходе которой потеряла лучшие черты машин первого поколения... В плюс Самаре-2 могу занести только евросалон...
у меня 14 9 лет, ни одного гнилого намека не было, не считая одной двери, которую меняли. дизайн у 14 хуже, никто не спорит, но и Калина далеко не ушла по дизайну, а приоры с грантами вообще уродцы, на мой женский взгляд. поколение этих машин одно (попадают в одну 100 лет), далее: 14 от восьмерки отличается хотя бы носом, формой фар, крыльями, спойлером, а это и есть изменение дизайна. у меня ностальгия по ней просто, вам этого не понять.