Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.06.2013, 08:10   #10
Пензенская ячейка
 
Аватар для БОБРОВСКИЙ
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: ПЕНЗА
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Альмера G15
Сообщений: 30,955
Записей в дневнике: 7
Изображений: 3
Вес репутации: 2147561 БОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему я больше не куплю Калину - 2

Цитата:
Сообщение от шпилька Посмотреть сообщение
мне это ни о чем))))
это к разговору о аэродинамике. Сх- коэф. лобового сопротивления. Напрямую зависит от аэродинамической формы.
И приземистость- далеко не показатель лучшей аэродинамики.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
у самары плоский капот практически готовое антикрыло. И хотя Сх конечно фиговый но на скорости ведущий перед слегка прижимает к дороге.
изучал аэродинамику?
У калиновэгена она гораздо лучше, чем у восьмёрки. и прижим передка на скорости- это ещё далеко не всё. Плавность обводов, соотношение объёма потоков сверху и снизу, разность скорости этих потоков... там много всего.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
по два раза поршневую поменял, на пробеге 30т
сильно.
могу заметить, что на моей бывшей 21093; перед продажей двигатель был почти в идеале (с учётом на возраст), и работал. как лучшие часики из Швейцарии
ноне прошло и трёх дней, как покупатель звонил и жаловался, что двигатель застучал. (хотя он был инженер по планеру и двигателям)... Я не придал этому значения, т.к. знал его раньше и видел его отношение к технике и к своим автомобилям раньше.
__________________
Будем жить...
БОБРОВСКИЙ вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:02.