Цитата:
Сообщение от шпилька
мне это ни о чем))))
|
это к разговору о аэродинамике. Сх- коэф. лобового сопротивления. Напрямую зависит от аэродинамической формы.
И приземистость- далеко не показатель лучшей аэродинамики.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
у самары плоский капот практически готовое антикрыло. И хотя Сх конечно фиговый но на скорости ведущий перед слегка прижимает к дороге.
|
изучал аэродинамику?
У калиновэгена она гораздо лучше, чем у восьмёрки. и прижим передка на скорости- это ещё далеко не всё. Плавность обводов, соотношение объёма потоков сверху и снизу, разность скорости этих потоков... там много всего.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от druid_62
по два раза поршневую поменял, на пробеге 30т
|
сильно.
могу заметить, что на моей бывшей 21093; перед продажей двигатель был почти в идеале (с учётом на возраст), и работал. как лучшие часики из Швейцарии

ноне прошло и трёх дней, как покупатель звонил и жаловался, что двигатель застучал. (хотя он был инженер по планеру и двигателям)... Я не придал этому значения, т.к. знал его раньше и видел его отношение к технике и к своим автомобилям раньше.