на заводе могут и МарКон воткнуть, наверное как настроение у группы маркетинга и закупок будет. А вообще ничего общего тиир с росдот не вижу, пользовал тиир 295 на 21124 не очень то и нравилось, скрип, свист, машина как вкопаная, того гляди в лобовик воткнешся. Сейчас после феродо (по очучениям г полное), которые сменил на Росдот евро перед поездкой в Крым, т.к. феродо предстали в ватных тормозах (я про зеленые), на которых при любом, даже при ударе по тормозу, колеса не блокировались. короче колодки гладили диски как по пи..де ладошкой.
Так вот начитавшись различных форумов и тестов, решил приобрести РОСДОТ Евро. Долго искал их по своему городу, оказалось, что никто не возит их, в итоге нашел у офдиллера автоваза в старой упаковке за 400 р. Приехав к своему дому, снял феродо и был удивлен что одна колодка сгорела, а когда ее вытаскивал, то фрикционный слой рассыпался как сухая земля. Итог. Может я мнительный, но росдот очень адекватно себя повел на трассе при всех скоростях (правда свыше 160 я не разгонялся, да и где там на 8 кл. двс), по серпантину спуск на нейтрали с притормаживанием и ни разу тормоза не пропадали. Теперь буду использовать толь их.
А про ТИИР
здесь