на заводе могут и МарКон воткнуть, наверное как настроение у группы маркетинга и закупок будет. А вообще ничего общего тиир с росдот не вижу, пользовал тиир 295 на 21124 не очень то и нравилось, скрип, свист, машина как вкопаная, того гляди в лобовик воткнешся. Сейчас после феродо (по очучениям г полное), которые сменил на Росдот евро перед поездкой в Крым, т.к. феродо предстали в ватных тормозах (я про зеленые), на которых при любом, даже при ударе по тормозу, колеса не блокировались. короче колодки гладили диски как по пи..де ладошкой.
Так вот начитавшись различных форумов и тестов, решил приобрести РОСДОТ Евро. Долго искал их по своему городу, оказалось, что никто не возит их, в итоге нашел у офдиллера автоваза в старой упаковке за 400 р. Приехав к своему дому, снял феродо и был удивлен что одна колодка сгорела, а когда ее вытаскивал, то фрикционный слой рассыпался как сухая земля. Итог. Может я мнительный, но росдот очень адекватно себя повел на трассе при всех скоростях (правда свыше 160 я не разгонялся, да и где там на 8 кл. двс), по серпантину спуск на нейтрали с притормаживанием и ни разу тормоза не пропадали. Теперь буду использовать толь их.
А про ТИИР здесь
__________________
Последний раз редактировалось 13RUS; 04.07.2013 в 11:44..
13RUS, вся фишка в том, что на все эти "иномарки" похоже велик процент подделок из чего-нибудь дешевого. На ТИИР-295 пока прошел около 300км, пока отрицательного ничего не могу сказать.. А вот "импортных" опасаюсь.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Купил в Новосибирске в магазине на Тайгинской такие Феродо.
Сначала купил, потом в интеренет полез. Насторожило, что болты не черные, без герметика. Тут можно объяснить, упаковка вскрытая была, может утерялись, и её «доукомплектовали» обычными.
Наклейки с проверочным кодом тоже нет. Хотя она вроде начала клеиться с этого года. Может колодки более старые.
Надпись на колодках FDB527 3567 7043381. Цена 500р.
Кто что скажет?
Как поставлю, отпишусь.
Александр....., я купил точно такие же, и болты не черные. откатал уже 5800 км. после того как притерлись тормозят отлично. скрипов нет. тормозные диски полируют ровно без борозд. эти колодки жесткие, поэтому черной пыли на колесных дисков не наблюдается, что тоже плюс.
Хм! Какие то странные если честно. Мастика подругому нанесена, и надпись грубовата.
По болтам всякие партии были и черные и белые. Как и пружинки.
Вот сравни: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=307
enginekav, У меня красные Феродо отходили более 15ткм. Пылили нормально, диски всегда черные были.
Одна из накладок стала расслаиваться, только из-за этого сменил. :( Остаток был еще очень хороший, наверно еще 20-30ткм отходили бы.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Последний раз редактировалось dikkid; 04.07.2013 в 15:52..
а если бы жидкость закипела? В автошколе про скорость на спуске не рассказывали?
я в курсе про жидкость и ради эксперимента пробовал на тех спусках, где в начале был знак что в конце улавливающий тупик.
а как заявляет производитель и судя по тестам на этих колодках нужно постараться чтоб она закипела типа там прослойка специальная не проводящая тепло, но мучить их долго нельзя, т.к. сам фрикционный материал а с ним и диск перегреваются и наступает такой же итог
вообще я к чему веду...., мне эти колодки больше по душе чем другие на которых я ездил, например АТЕ и Брембо диск точили силно, а нипон воняют как на городской свалке, феродо зел. вообще рассыпались, маркон и тиир свистели как ненормальные, а эти поставил и не скрипят не свистят тормозят адекватно
Купил в Новосибирске такие Феродо.
Как поставлю, отпишусь.
Инсталлировали.
Старые оказались Ниппон. Тормозили хорошо, диск не жрали. Единственный минус - чуток скрипели (не раздражительно) в конечной стадии торможения с малых скоростей.
За Феродо пока нечего сказать, поезжу, отпишусь.
Очень похожи на те, что стояли у меня. Если точно, то были вот эти которые слева. После 13т.км выкинул их в мусорный бак т.к тормоза стали очень ватные и на рабочей поверхности диска пошла непроходящая ржавчина