лично я в поломках их калины не вижу не чего экстраординарного
А если целеноправленно ломать Калину.
Я проехал на своей Калине 42000 км. (Суровые Сибирские условия, поездки на Байкал, Алтай и так часто по бездорожью)- убедился в надежности подвески Калины.
Поэтому все эти поломки от "дрома"- чистый Заказ.
Докатаешь до соточки, тогда и поговорим, земляк. Если авто тебя полностью устраивает, то по какой причине ты его собираешься поменять? Не надеешься на ресурс, получается?
Дромодятлы - юзвери еще те, конечно... Тут я с тобой совершенно согласен. Им в руки вообще ничего, кроме ломика, доверить нельзя. Да и тот, если не согнут, так про**ут. Но размер нашего техфорума неиллюзорно свидетельствует о печали(((.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
о надежности машины судят по пробегу, не так-ли? Он утверждает, что его авто меганадежное и его всем устраивает. Закономерно возникает вопрос - если всем устраивает, зачем менять-то? На децком пробеге 42ткм?)))
Русс уже давно всем сказал что гарантия это гуд. Тем более что от него км.5-7 до сервиса. Кстати при маленьком годовом и по большей части городском пробеге это неплохой вариант. И цена будет на бу адекватная и гарантия снова пойдет. Тем более ему бошку проклеивали, опыт есть.
Вспоминаю одного родственничка из СССр, телемастера. Он сам себе делал 3 поломки в конце гарантии (уж не помню точно условия гарантии) писал сам на себя заключение. И шел в магазин за новым телеком.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Последний раз редактировалось vladka; 09.07.2013 в 03:59..
Я проехал на своей Калине 42000 км. (Суровые Сибирские условия, поездки на Байкал, Алтай и так часто по бездорожью)- убедился в надежности подвески Калины. Поэтому все эти поломки от "дрома"- чистый Заказ.
я тоже проехал 82тык и подвеской тоже доволен, но у них другая подвеска и другие диски 15, там профиля нет. Отсюда и проблемы. Воткни себе такую же явно будешь также плеваться. Я поэтому и не рад что на К2 пошли таким же путем внедрения 15 дисков, путем занижения профиля. Что для наших дорог зло (гну периодически литье).
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от Русс 54
Поэтому все эти поломки от "дрома"- чистый Заказ.
Что именно заказ?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от АГ2
о надежности машины судят по пробегу, не так-ли? Он утверждает, что его авто меганадежное и его всем устраивает. Закономерно возникает вопрос - если всем устраивает, зачем менять-то? На децком пробеге 42ткм?)))
тоже задумался. Явно в душе переживает от сталинграде после гарантии или о жоре масла.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г