Т-34-85, о надежности машины судят по пробегу, не так-ли?
Наверное не совсем так. На этом форуме вроде как пришли к мнению, что надежность вазовской продукции будет зависить ещё и от партии тех или иных комплектующих и от номера смены собравшей данное авто.
Ну чтож ему теперь и авто ещё лет десять не менять что ли, а ? Если есть желание, а главное - возможность, то почему бы и не сменить.
У меня было 5 машин.В том числе и Калина. Менял их через 3-5 лет. И не от того, что начинались сыпаться. Появлялись новые потребности, более интересные машины.
Кстати, моя Калина сейчас катает другого хозяина. Пробег - 180 тыс.
если всем устраивает, зачем менять-то? На децком пробеге 42ткм?)))
Бгыг, а Вы меняете авто только по пробегу?
Я вот знаю много людей, которые буяпомарки ( и другие иномарки) меняют каждые 1.5-2 года , набегав 25-30ткм. И что - это говорит что-либо о надёжности??? И после продажи эти япомарки ещё ездят и ездят. Так почему бы Калине не ездить???
Чтобы судить о чём-то, надо быть в теме
А если, как Вы, судить по форумам, а не по СОБСТВЕННОМУ опыту, то ВСЕ автомобили - патологически ломающееся ГОВНО, включая Ваш Но про свой авто Вы-то лучше знаете, как и мы про свой, не так ли? И мы на Дроме не орём, что Ноа - это ненадёжное авто, как некоторые орут про Калину на Калинафоруме
А сомневающихся, которые никогда не владели Калиной, здесь , а тем более на Дроме, пруд пруди - не Вы первый, не Вы последний.
100ткм - это такой же детский пробег, пробежит - не сумлевайтесь и ещё 1.5 раза по столько пробежит. Впрочем, смысла Вас убеждать в этом нет!
Тролинг, он такой тролинг
Ну а Дром...он такой Дром, этот Дром
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
АГ2: Т-34-85, о надежности машины судят по пробегу, не так-ли?
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Наверное не совсем так. На этом форуме вроде как пришли к мнению, что надежность вазовской продукции будет зависить ещё и от партии тех или иных комплектующих и от номера смены собравшей данное авто.
В технике под надёжностью понимают:
- срок службы (ресурс)
- интенсивность отказов (количество отказов на год или на тысячу км, например.)
Т-34-85, показатели надёжности и причины, от которых они зависят - всё же разные вещи.
о надежности машины судят по пробегу, не так-ли? Он утверждает, что его авто меганадежное и его всем устраивает. Закономерно возникает вопрос - если всем устраивает, зачем менять-то? На децком пробеге 42ткм?)))
Русс уже давно всем сказал что гарантия это гуд. Тем более что от него км.5-7 до сервиса. Кстати при маленьком годовом и по большей части городском пробеге это неплохой вариант. И цена будет на бу адекватная и гарантия снова пойдет. Тем более ему бошку проклеивали, опыт есть.
Вспоминаю одного родственничка из СССр, телемастера. Он сам себе делал 3 поломки в конце гарантии (уж не помню точно условия гарантии) писал сам на себя заключение. И шел в магазин за новым телеком.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Последний раз редактировалось vladka; 09.07.2013 в 03:59..
Извини, друже, но я-то как раз в теме 4 года калиноводчества и 100 ткм...
Почему поменял? Тесна стала откровенно для семьи и дальних поездок. И третий год подряд невольно сравниваю свою бывшую калину, приобретенную "с иголочки" и старый 15-летний сундук-самокат с пробегом хзсколько (на одометре под 300, явно скручен пару раз, 50 ткм моих). И результат вырисовывается не в пользу отечественного автомобиля, к сожалению. Прежде всего в надежности узлов и агрегатов.
Цитата:
Сообщение от HiHo
Но про свой авто Вы-то лучше знаете, как и мы про свой, не так ли?
Говно, ога... Еще и неедд)))) Только где же лучше взять за те же деньги? Вопрос риторический, ибо ответа до сих пор нет.
Цитата:
Сообщение от HiHo
Я вот знаю много людей, которые буяпомарки ( и другие иномарки) меняют каждые 1.5-2 года , набегав 25-30ткм.
Я тоже. Как правило, это люди, не желающие вкладывать в ремонт машины хоть сколько-нибудь значительные суммы. Потому, подшаманив помирающую дрочепоту, сливают её и берут такую же с соеднего ряду на базаре... На мой взгляд, это выглядит довольно глупо, ибо меняют шило на мыло. Что любая машина требует расходов на свое содержание - это понятно. Непонятно другое - почему, если хочешь ездить долго и счастливо на новой калине, надо в обязательном порядке произвести ряд ремонтно-профилактических работ (начиная с регулировки пробки РБ и заканчивая закладкой смазки в шрусы)...
Цитата:
Сообщение от HiHo
он такой Дром, этот Дром
Не зареген там, знаешь ли... Это давно уже не автомобильный ресурс Иногда почитываю их н-скую ветку про аварии...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Я проехал на своей Калине 42000 км. (Суровые Сибирские условия, поездки на Байкал, Алтай и так часто по бездорожью)- убедился в надежности подвески Калины. Поэтому все эти поломки от "дрома"- чистый Заказ.
я тоже проехал 82тык и подвеской тоже доволен, но у них другая подвеска и другие диски 15, там профиля нет. Отсюда и проблемы. Воткни себе такую же явно будешь также плеваться. Я поэтому и не рад что на К2 пошли таким же путем внедрения 15 дисков, путем занижения профиля. Что для наших дорог зло (гну периодически литье).
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от Русс 54
Поэтому все эти поломки от "дрома"- чистый Заказ.
Что именно заказ?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от АГ2
о надежности машины судят по пробегу, не так-ли? Он утверждает, что его авто меганадежное и его всем устраивает. Закономерно возникает вопрос - если всем устраивает, зачем менять-то? На децком пробеге 42ткм?)))
тоже задумался. Явно в душе переживает от сталинграде после гарантии или о жоре масла.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г