Сатурн (Saturn Corporation)
Компания организована в 1984 для производства недорогих компактных автомобилей.
В 1990 в штате Теннесси вступил в строй новый завод «Сатурна». Фирма предлагает автомобили с кузовом купе, седан и универсал. Эти автомобили легки в управлении и экономичны, что в сочетании с довольно привлекательным внешним видом и невысокой ценой обеспечивает им хороший спрос".
Взято на:
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/brands/?id=75
От себя добавлю - марка совсем молодая, за пределами США малоизвестная, но рекламации на ее продукцию мне почему-то часто на глаза попадались.
По поводу турбонаддува процитирую Викпедию: "Так как воздух в цилиндры подаётся принудительно, а не только за счёт движения поршня вниз, то в двигатель попадает бо́льшая, по сравнению с атмосферным мотором, масса воздуха. Как следствие — появляется возможность подать в цилиндры и сжечь больше топлива, что и приводит к увеличению мощности двигателя".
Соответственно, чем больше топлива в цилиндрах сжигаем, тем больше мощность получаем. Недаром самый популярный "сиротский" тюнинг турбомоторов - установка буст-контроллера и повышение с его помощью давления наддува на стоковых турбинах и поршневой.
Разумеется, можно "заточить" турбомотор под экономию топлива, но в этом случае речь не идет о форсировании двигателя и снятия максимальной мощности с каждого "кубика" рабочего объема. Процесс-то один и тот же, а используется для достижения разных целей.