а в курсе что железо якоря и статора должно быть совмещено во время работы двигателя?
Я в курсе. Диплом инженера (смею заметить не купленный) соответствующей специальности позволяет в полной мере быть в курсе.
Фото (пост 147) ясно показывает. что осевой люфт ограничен двумя стопорными шайбами с каждой стороны от втулки и набором шайб между ними. Даже если убрать все шайбы люфт составит 3-4 мм максимум. Магниты, обеспечивающие возбуждение, по размеру вдоль оси больше якоря раза в полтора. Так что такое осевое смещение не даст ровным счетом ни чего. Не стану отрицать, что магнитные поля магнитов и обмоток якоря, во время работы, стремятся выровнять продольные векторы и осевое смещение вызовет небольшую нагрузку на упорный болт. И только то. Так он для этого и ставится.
Цитата:
Сообщение от oapv
внутри с той или с другой стороны на вал добавляют текстолитовые шайбы тем самым сводя ход до минимума.
Вы Валее видели изнутри? Там текстолитовыми шайбами и не пахнет, только металлические.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)