В 99%, если упомянается "Визуально: ущербность в разгоне не ощущается", то всетаки она ощущается -))
далее "старте даже наоборот- стартует быстрей любой механники, а если нажать в пол-кикдаун, то машины с 1.6, полюбому останутся сзади" - какой кикдаун при старте с места, когда мы и так на низшей передаче ? у всех ГМП при старте есть некоторая заминка, где то на пол секунды (если не стартовать с двух педалей конечно, но так коробки очень не на долго хватает -))) - ручка уже сорвется вперед. На ручке много месяцев не ездил, но посадите меня в такую же машину с ручкой, как так, что ГМП АКПП и берусь опровергнуть "машины с 1.6, полюбому останутся сзади".
"для сравнения разгон на АКПП 1.4 11с- замерял на овердрайве сам" - какой овердрайв при разгоне до 100кмч с газом в пол ? врядли ты до 3й передачи дойдешь, не то что до высшей -)) Да и посмотрел бы я на 11с на машине в тонну весом с 90лс, чтото у немцев с японцами не получается, с большой вероятностью либо спидометр врет, либо автор рыбак, который поймал "вооооооооооооот такую рыбу" -)))
В остальных цифрах тоже, так сказать, сомнение есть.
начнем с того что 1.4 мощней чем 1.6 на 10 лс, а кик-даун, это ни только когда кпп сбрасывает на низшую передачу, но еще когда крутит до отсечки двигатель, а заминки никакой нет как раз при старте, т.к. при отпускание тормоза машина уже сразу едет (эта машина) ~5 км/ч, остается только нажать дальше, а заминка есть когда нужно резко переключить с высшей на низшую- то да около 1.5 с-2с. такое есть, но я говорил с места, а так как 1.4 имеет момент 127 Н*м при 4500 об./с против 120 Н*м при 2700 об./с, то разгон на высоких оборотах намного эфективней на 1.4 даже ГМП, а овердрайв это ни когда больше 3-й не переключается, а еще когда кпп легче крутится до отсечке, не пытаясь от содрагания ноги переключится на высшую, или после адаптации спокойной езды...плюс на 3-й передаче на овердрайве блокируется гидротрансформатор, так же, как и на 4-й в обычном режиме. Плюс автомат переключает передачи быстрей, что горазда сокращает время при разгоне. Я не утверждаю, что с одинаковыми двигателями АКПП быстрей мешалки, но я говорю, что желая удобства по городу - не много теряешь. я лишь сравнивал с 1.6 8кл, кстати, на 1.6 я думаю она бы разгонялась побыстрей на низах. по поводу разгона в сек. я замерял сам, по паспорту 11,5 на МКПП, на сек. больше или меньше замерить как раз плюнуть, тем более на заводе мереют по спецметодике.