Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.08.2008, 17:00   #11
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 21
Вес репутации: 18 alexins не успел проявить себя
Ответ: АКПП на Калине?

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
В 99%, если упомянается "Визуально: ущербность в разгоне не ощущается", то всетаки она ощущается -))

далее "старте даже наоборот- стартует быстрей любой механники, а если нажать в пол-кикдаун, то машины с 1.6, полюбому останутся сзади" - какой кикдаун при старте с места, когда мы и так на низшей передаче ? у всех ГМП при старте есть некоторая заминка, где то на пол секунды (если не стартовать с двух педалей конечно, но так коробки очень не на долго хватает -))) - ручка уже сорвется вперед. На ручке много месяцев не ездил, но посадите меня в такую же машину с ручкой, как так, что ГМП АКПП и берусь опровергнуть "машины с 1.6, полюбому останутся сзади".

"для сравнения разгон на АКПП 1.4 11с- замерял на овердрайве сам" - какой овердрайв при разгоне до 100кмч с газом в пол ? врядли ты до 3й передачи дойдешь, не то что до высшей -)) Да и посмотрел бы я на 11с на машине в тонну весом с 90лс, чтото у немцев с японцами не получается, с большой вероятностью либо спидометр врет, либо автор рыбак, который поймал "вооооооооооооот такую рыбу" -)))

В остальных цифрах тоже, так сказать, сомнение есть.
начнем с того что 1.4 мощней чем 1.6 на 10 лс, а кик-даун, это ни только когда кпп сбрасывает на низшую передачу, но еще когда крутит до отсечки двигатель, а заминки никакой нет как раз при старте, т.к. при отпускание тормоза машина уже сразу едет (эта машина) ~5 км/ч, остается только нажать дальше, а заминка есть когда нужно резко переключить с высшей на низшую- то да около 1.5 с-2с. такое есть, но я говорил с места, а так как 1.4 имеет момент 127 Н*м при 4500 об./с против 120 Н*м при 2700 об./с, то разгон на высоких оборотах намного эфективней на 1.4 даже ГМП, а овердрайв это ни когда больше 3-й не переключается, а еще когда кпп легче крутится до отсечке, не пытаясь от содрагания ноги переключится на высшую, или после адаптации спокойной езды...плюс на 3-й передаче на овердрайве блокируется гидротрансформатор, так же, как и на 4-й в обычном режиме. Плюс автомат переключает передачи быстрей, что горазда сокращает время при разгоне. Я не утверждаю, что с одинаковыми двигателями АКПП быстрей мешалки, но я говорю, что желая удобства по городу - не много теряешь. я лишь сравнивал с 1.6 8кл, кстати, на 1.6 я думаю она бы разгонялась побыстрей на низах. по поводу разгона в сек. я замерял сам, по паспорту 11,5 на МКПП, на сек. больше или меньше замерить как раз плюнуть, тем более на заводе мереют по спецметодике.
alexins вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:46.