Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.08.2008, 17:35   #19
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,894
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Кто что думает о Лансере Х

Цитата:
Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
А, чуть не забыл - Ауди А4 знакомого "япононенавистника". :smile: Машина показалась настолько невыразительной, что я ее при упоминании о "немцах" вспоминаю через два раза на третий. Салон не поражает, но и не раздражает. Никаких особо высококачественных материалов отделки не обнаружено - все на среднеяпонском уровне. Впрочем, я к Ауди и VW отношусь столь же предвзято, как и ты к Тойоте, так что в целом мое мнение к А4 скорее положительное, нежели отрицательное.
Невыразительность экстерьера для всего VAG'а характерна, этого не отнять -))

Но, касаемо ауди - по европейской части России катаются десятки, если не сотни тысяч Audi 80, последнее поколение которых сняли с производства в 1994г -)) Но это уже "переходные модели", почти A4 со старым шильдиком. Реально, большинство 80х ауди катаются 1980-1990г выпуска и выглядят, и на ходу они не хуже свеженьких ВАЗов. Аналогично с ауди 100, 3й и 4й гольфами, старыми пассатами . У нас эти машины любят за то, что катаются они легко по паре десятков лет.

Японцы, без превзятости, чисто статистика - на улице мы видем только текущих, максимум предыдущих поколений. Как тут не задуматься ?

Но - я не думаю, что ауди, мерсы, фольцвагены, которые сейчас только выезжают из салонов проживут столько же. Они сейчас не те, так же как и японцы уже не те, что когда то.

По японцам каких годов ты судишь, когда о них рассуждаешь?
Я думаю, посади тебя сейчас за руль продаваемой в Москве тойоты короллы из Турции (нуачо? к нам такие везут) с убогой коробкой мультимоуд, нищим для такой цены оснащением, наискучнейшей ездой - ты прослезишься еще до того, как узнаешь, сколько на нее стоит страховка и почем ТО -))))

Ты возможно скажешь "...ну это у нас, в России, а вот в Японии!" - нуачо ? Живем то мы в России, и нам такое сами японцы везут, а не ктото за них впечатление портит. Они сами складывают у нас о себе такое впечатление. Те же немцы у нас почти такие же, как и в Германии. и то "почти" сводится не завозе к нам 2го сорта, а в чуть более высокой подвеске, уплотнениям дверей и емкости аккамулятора.

Я не говорю, что все японские машины обязательно полный слив и японцы машины делать совсем не умеют. Надежность и комфорт лексусов глупо оспаривать, у инфинити и аккуры есть очень удачные модели. Но для кого и за какие деньги это ? Начать с того, что из этого еще год назад у нас только лексус продавался оффициально. Но какой цены эти все машины ?

Складывается впечатление, что японские производители вкладываются только в дорогие авто и слишком увлеклись мечтой догнать и перегнать люксовые мерсы и бмв. На массовые модели махнули рукой и выпускают абы что и продают это на инерции завоевавших в свое время доверие покупателей брендах.

Куда делись всякие технические чтучки и навороты, которыми в свое время славились японцы ? впечатление, что время в массовых японцах остановилось с началом тысячилетия.

Читаю время от время в журналах, что есть у хонды система слежения за разметкой, какие то ниссаны умеют сами парковаться, у кого то активные круиз контроли... Заходишь в салоны японцев России и очень не у многих машин находишь хотя бы даже ESP, и то только в самых дорогих комплектациях. Заходишь в форд -вот тебе активный контроль, к фольцвагену - машины сами паркуются, к вольве - машины следят за разметкой и т.д. и т.п. - все в реально продающихся машинах ценой до миллиона. И прочие радости жизни, не говоря уже о том, что ESP пркатически на любой машине можешь заказать.

Чтото не понимаю я японцев.
Satyr на форуме   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:19.