Собирал все чеки по доделкам Калины, всё ни как не соберусь итог подвести - страшно)). И обидно, что машинку продавал полностью без проблем. Но сколько вложено бала, а сколько еще хотел ввалить в неё, новая жена отговорила.
__________________
Калина I vs Fusion - да одно и тоже!
Собирал все чеки по доделкам Калины, всё ни как не соберусь итог подвести - страшно)).
Я тут на досуге посчитал по своей гранте (брал по предзаказу за 260т.р. норма), так сумма вышла в 90 т.р. (это с учетом доделок и ТО1-2 с расходниками). Если все перечислять, то много писанины будет, но кто владел калиной то тот поймет, а конечный результат на фото:
И это нет кондера, АБС, дядька взял кио рио за 490т.р. 1,4 база. На 35т.р. поставили в салоне магнитолу, сигналку, защиту, коврики купил еще зимнюю резину и диски на лето и все.
Последний раз редактировалось Alex 31; 25.07.2013 в 21:08..
Вот и поменял я свою Калинку на "китайско-корейскую подделку Калины для папуасов из стран 3-его мира" от концерна Хендэ.
Взял комплектацию Комфорт 1,6 на палке. Рестайлинговая, с линзованной оптикой и ДХО. 569 тыс.р.
Изначально хотел Рио в комплектации люкс за 550 тыс. Но в салоне Киа была в наличии только 1 машина белого цвета. Белый цвет не хотел категорически.
Солярисов было в наличии три: одна - комплектация оптима с пакетами за 539 тыс. (белая); две - в комплектации комфорт без пакетов за 569 тыс. (белая и тёмно-серая). Все машины были без допов.
В итоге уехал на своём тёмно-сером красавце. Машину кстати купил со скидкой 12 тыс. Правда поставил допы на ту же сумму (подкрылки и защиту).
В салоне пока абсолютная тишина. Никаких посторонних шумов. На панели всё подогнано идеально. Кнопки приятные на ощупь. Включение кондиционера не ощущается. Никаких вибраций или дополнительных шумов. Эргономика отличная. По динамике пока говорить сложно, т.к. пока обкатка и двигатель не кручу.
Что в итоге могу сказать. Да, это не Тойота, не Ауди. Но по сравнению с Калиной это совсем другой уровень комфорта. Как-то так.