Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.07.2013, 10:44   #9
Забанен
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: 78 регион
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 4,404
Вес репутации: 0 mikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всем
Re: Калина люкс VS POLO седан база-1

Цитата:
Сообщение от templier Посмотреть сообщение
Если про клиренс говорить, калину вообще нет смысла менять на что-то отличное от:
- логана;
- паркетников;
- джипов
Фьюжик упустил. =0) Корейцы(соляра и рио),авео и поло тоже не сильно проигрывают.

Цитата:
Сообщение от templier Посмотреть сообщение
В том числе нет смысла менять на полуседана, если в говны охота
Для грязей нужен 4Х4. Про передний привод разговора нет. Если только очень надо,а 4Х4 нема.
mikl 7 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:58.