Т-34-85, Ок, пойдемте по порядку.
У меня ЛК1 люкс универсал (все, кроме навигатора) плюс тросовая коробка передач.
Накропаю мини-отзыв про нюансы люксовых фишечек:
1) Климат, столь радостно обсуждаемый вами.
- сифонит в ноги. Когда включен холодный обдув, ногам неприятно. Как я вроде говорил, по мнению оф.дилера и темы на форуме - конструктивный косяк. Вроде как лечится регулировкой заслонки, но прилегает она плохо и сифонит все равно;
- датчик температуры на солнце накаляется и где-то полчаса после этого климат дует адским холодом, хоть ты ему 26 градусов выставь. За полчаса датчик охлаждается, становится ОК.
2) Новая тросовая коробка передач.
-Сравнивать особенно не с чем, кроме 20летней классики. Ход рычага меньше, но втыкается не всегда легко (иногда "сопротивляется"). Задний ход втыкается хреновато. На классике такой хрени не было "выжми сцепление, постой три секунды, втыкай передачу". Да еще и дребезжала раньше ручка КПП. Съездил на ремонт по гарантии - перестала дребезжать;
- на холостом ходу с отпущенным сцеплением коробка шелестит. Тоже типа конструктивная особенность. Можно бороться заменами масла, подшипников, можно забить.
3) Встающий враскорячку ДВС 1.6 16v при обрыве ремня ГРМ. Вроде тоже как-то там профилактически лечится изменением конструкции, что чревато слетом с гарантии.
4) Обогрев лобового стекла. Сказка, а не фича, зимним утром машину заводить. Вот еще бы зона покоя дворников обогревалось, цены бы ей не было. А так в снегопад один хрен дворники обмерзают и перестают стекло очищать. Приходится останавливаться и сдирать лед.
5) Датчик дождя.
- Не, вроде работает, но как-то уж криво. То ждет, пока стекло прилично зальет водой, то начинает с нескольких капель елозить. Пока не заменил щетки на бескаркасные, вообще им пользоваться не мог. Скрип раздражал;
- Регулировка чувствительности от 1 до 4 невменяемая - разницы не почувствовал;
- При включении зажигания дворники зачем-то делают взмах, если включен режим работы от датчика. Если дворники примерзают, можно их ушатать такими запусками.
6) Датчик света. Все ок, за исключением того, что в нашей стране сейчас надо с ближним светом ездить везде, а не только вечером. Все собираюсь залепить его черным скотчем, чтобы свет всегда включался.
7) Электростеклоподьемники.
- если одновременно нажать на разных пассажирских дверях кнопки э/с, на одной из дверей стекло двигаться не будет;
- помним про то, что стекло до конца вниз не уходит на всех дверях?

- вроде как с брелка стекла можно открывать/закрывать. То ли батарейка в пульте помирающая, то ли комп глючит. Фича работает через раз. Если соберусь на 5й визит в сервис до ТО2, попрошу, чтобы исправили.
8) Штатная магнитола со съемной башкой "привет из 90х". Так достает ее постоянно снимать/ставить.
9) Ну и открываемый только с ключа багажник - это 5+

Идея, конечно, классная, чтобы с сигналки снять только багажник. Но исполнение дурацкое: "нажми кнопку пульта дважды, открой багажник ключом, открой багажник, захлопни багажник, закрой ключом".
Руки чешутся доработать и поставить электрозакрывашку, как на форуме описано.
А в остальном авто, конечно, ок. Особенно после классики:
- вау, она едет и даже разгоняется до сотни за 11 секунд. У моей классики вроде 17 было;
- кондиционер есть. Можно стоять в пробке с закрытыми окнами;
- есть музыка. В классике мафон оставлять было просто очково

- есть штатная сигнализация. Сэкономил на установке, теперь дверки открываются и закрываются с пульта;
- педальки клево нажимаются и КПП меньше двигать надо (по сравнению с классикой).
- обогрев и электрорегулировка зеркал. В дождь зеркала подсушивает;
- ну и так далее по остальным пунктам фишечек.
Но блин, мы автопром с 20летней классикой сравниваем? Или типа конкурентный автомобиль пытаемся сделать? Конкурентный не только по цене...
До покупки калины я не понимал, почему ругают наш автопром. Теперь, в принципе, понимаю

P.S. Правда, я теперь не хочу поло-седан...
Я гольф 7 хочу. Чтобы пересесть в новый авто и еще раз почувствовать "вау-эффект", как после классики

))
Осталось всего-то 700к накопить
