Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.07.2013, 00:08   #9
Знаток
 
Аватар для ВладимирВ.
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Проселок
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 1,100
Записей в дневнике: 5
Изображений: 5
Вес репутации: 122 ВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 4

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Все эти так называемые резинки- уплотнители... дверей
Резинки от задней стойки двери до капота не являются уплотнителями дверей, дверь не должна с ними контачить, под ними находятся места крепления багажника, при установке которого данная резинка может приподняться и не дать нормально закрыть дверь при отсутствии зазора.

Цитата:
Сообщение от Warmonger Посмотреть сообщение
Ведь авто сломалось не в процессе эксплуатации, а в результате некачественно проведенных работ другим дилером.
За дилера несёт ответственность завод, он его нанял. А если например в ПССС сделали не качественно, а потом закрылись, куда деваться?
Цитата:
Сообщение от Warmonger Посмотреть сообщение
garantys давно сюда не заглядывал.
Он в отпуске до 1 августа.

Цитата:
Сообщение от toureech Посмотреть сообщение
1. Саблю по гарантии заменят?
Вы уже спрашивали, а я отвечал:
Цитата:
Сообщение от ВладимирВ. Посмотреть сообщение
....стах крепления не ломалась. Но вряд ли на ПССС согласятся что поломка сабли это гарантийный случай, будут настаивать на чрезмерном воздействии на неё. Хотя там такое крепление, вполне могли и на заводе перетянуть гайку тогда сабля могла лопнуть...
__________________
ВладимирВ. вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:03.