Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.07.2013, 07:53   #11
Рязанская ячейка
 
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 182
Вес репутации: 19 Leks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущееLeks62 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для Leks62 с помощью ICQ
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

ради интереса попросил чтобы мне замерили компрессию. Как я понял методика была не верной. Мне не выкрутили все свечи, и не предупредили, что нужно нажимать на газ. На сцепление нажимал. Показало 11 очков на всех кроме 4го цилиндра - там почти 10.5. Если выкрутить свечи то думаете результат по выше будет?
Leks62 вне форума   Вверх
 

Метки
клапаны, компрессия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:39.