Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
mafi4 , почему хуже новые направляющие?! Бронзовые ставят новые они гораздо лучше. Если не ставить низкосортные запчасти то все нормально будет.
Ремонт сколько обошелся и что конкретно менялось
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Направляющие поменяли, клапана притерли. Прошел после ремонта около 200 км. Через 300 поеду на замер компрессии и возможно регулировка клапанов. Все вместе с запчастями и работой ушло 4350 руб. По машине что сразу заметил:
1) Ниже шум двигателя
2) Нет колебаний в работе двигателя
3) Машина стала трогаться легче
4) Обороты набирает пошустрее
Добавлено через 8 минут
Что касается расхода и если верить бортовику, то колеблется от 8 до 8,5 по городу, а город у нас меленький, причем много светофоров (400-500 м. дистанции), также средняя скорость по бортовому не превышает 30 км/ч на 100км
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
ради интереса попросил чтобы мне замерили компрессию. Как я понял методика была не верной. Мне не выкрутили все свечи, и не предупредили, что нужно нажимать на газ. На сцепление нажимал. Показало 11 очков на всех кроме 4го цилиндра - там почти 10.5. Если выкрутить свечи то думаете результат по выше будет?
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
voy@ger, так сказали, что это почти на ремонт движка попадаю, очень высокая.
Да и катушки че то одна за другой стали из строя выходить. Два дня назад две катушки пробило, купил две новых, поставил. А на след. день одна из вновь купленных пробила и еще одна старая. Так что счас пропуски зажигания по трем цилиндрам.
Хотя до этого 5 лет на них отъездил, периодически логи писал, никогда пропусков зажигания небыло.