Не соглашусь. По бездорожью даже на второй передаче как по волнам плывет. А вот то что на плохих асфальтированных дорогах свыше 60-70 уже "не поплаваешь" то факт.
К рулю сам сутки привыкал после ГУРа на БМВ с 17 катками.
Повторюсь - Калина 2 с АКПП. У Калины с ручной коробкой подвеска мягче.
На это обращали внимание и журналисты журнала Авторевью. Во время теста я в этом тоже убедился. У Калины с ручною коробкой подвеска должна быть мягче.
Считаю такое решение в целом оправданным, так как "автомат" берут в основном для езды по городу - в пробках потолкаться, "на ручке" - с расчетом поездок по бездорожью, там более мягкая подвеска будет как раз.
ps А какие проблемы были в плане привыкания "к рулю" и 14-м колесам?
__________________
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину.
Сам ведь выбирал.