Шток же опускается - увеличивая ход (уменьшая звуки) на отбой. Значит на ту же величину шток становится ближе на сжатие. То есть и контакт буфера наступает раньше и возможность контакта железа увеличивается. Или это не так?
все это в теории так и есть, как Вы пишите, но у Калины проблема с подвеской как раз в том, что не рассчитали ход колеса должным образом и гораздо чаще происходит распрямление стойки до конца, чем сжатие до конца, а заниженная опора это немного исправляет. Речь идет про штатные пружины бочки и я бы на Вашем месте заморачивался не возможным ударом на сжатие, тут пусть буфер сжатия делает свою работу, а увеличением длины стойки и проверил натяжение тормозных шлангов и возможное касание стяжным болтом рулевого наконечника за проем рулевой тяги на полном вывесе при повороте колеса.