Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.08.2013, 23:44   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 199
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 170 toureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутацииtoureech имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Когда менять топливный фильтр?

А почему завод ставит именно с корпусом из нержавеющей стали (GB-320)?
из экономических соображений понятно....
На конвейере получается очень большая экономия с коэффициентом 2!
Мне бы хотелось понять техническую сторону вопроса, именно для себя.
__________________
LADA Kalina универсал 11173-40-044, норма (кондиционер, ЭУР, 1,6л., 8кл.) июнь 2012.
toureech вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:00.