Давайте попробуем разобраться, в чем же действительно причина этих неоправдавшихся надежд.
у каждого они свои:
я ждал (ну если хотелки брать приземленные, и не брать уж совсем мелочи, только основное):
1. большей безопасности, ESC, 4ПБ, давление в шинах (ну это фитча esc+). было бы отлично, если бы был подрамник(хоть не обещалось, но всё же)
2. отсутствия каких то явных косяков - ну те же сиденья, проблема даже не форме К1, а в наполнении. ну о многом уже сказано - ну тот же бампер без усилителя, колесико управления центральных дефлекторов (не рискнул крутить в салоне, сидело туго, походу уже было сломано) и т.д.
3. вопросы по надежности - двс (ролики, помпа и возможный масложор) - здесь все без изменений, как я понял, разве что ШПГ с напылением (помимо 116, как 126 и 127)
по мкпп - рассчитывал, что с новой таких проблем не будет, надеюсь только, что работы ведутся.
4. качество покраски, пугают темы не прокрашенных изнутри дверей на авто 12-13 годов.
5. огорчает замена поставщиков, ну того же сцепления валео, люк на вис.
7. привести в порядок СОД, убрать эти хомуты, заменить крышку РБ !!! очень важно
8. все таки решить вопрос по кондею (рокот при разгоне у ЛГ, знаю не понаслышке, ЛГ(А) в семье есть).
Сейчас я вижу ситуацию, как недостаточное количество масла (но это имхо)
9. тема про лифту сиденья сорвана поставщиками... а вылет руля?
на выбор не влияют, но желательны:
1. не понятна экономия на душевном комфорте - в приборке нет температуры двс (циферками, как напряжение), отсутствие внешней темп. на норме.
2. круиз контроль обещался еще в 2011 году, при внедрении ЭПГ.
3. безальтернативность мультимедии в топе (причины этого мне вполне понятны, но всё же хотелка, чтоб был как люкс, только без музыки)
4. незнаю почему, но сигнализации с КАН интерфейсом поддерживают много ино, но не ваз. что нужно делать для изменения ситуации, я не знаю (открыть протокол например), но желательно пойти на встречу.
5. универсал должен быть универсальным - в багажнике ниши под инструмент, понятно что штамп запаски должен быть другой - дорого, но все же.
6. и уж совсем забыт обещанный год назад предпусковой подогрев
ну и касательно всего автоваза
- работа с дилерской сетью, мне въехали в бок, и оказалось, что оф.дилер НЕ может привезти обшивку, причем не только одну, но и комплект(как и другие мелочи). Т.е. Фары, радиатор, другие "новинки" - боюсь в провинции поиски будут долгими, работа дилеров слабая.
итого: я в принципе, даже многое готов простить, потому как нужна машина, а ЛГ с АКПП относительно К1, меня при знакомстве в 300 км порадовала, но вот цена заставляет меня быть более требовательным. Я ее считаю завышенной, потому как на общем удешевлении (смена поставщиков, общие и конструктивные решения), я вижу не то что прежнюю цену, но и рост. Если автоваз считает этот рост обоснованным - его право, мое право проголосовать рублем, и возможно не в пользу. Стоит вспомнить, что гранта дорожала +20 т.р. ПРОСТО ТАК, а теперь выходит калина (считай ЛГ хетч) и стоит еще дороже: ЛГ норма+ = 347, а ЛК2 норма+ 372... при этом esc и прочие только обещаются и в стоимость люксов еще не вкл.
При этом я постарался составить список из недостатков(которые увидел в салоне), которые за исключением некоторых, можно исправить в кратчайшие сроки. Ну согласитесь, абсолютно нет желания покупать не доведенный авто до ума. В мелочах там полно работы, начиная мультимедии, до сигнализации открытых дверей (на деле только водительской). Дизайн вышел вполне нормальный.
если бы я бы нормальным (ну или опыт покупки бу был бы), и мог выбрать хорошую бу, я бы уже так сделал. пока (или только поэтому) выбираю из новья
Последний раз редактировалось icemanss; 05.08.2013 в 16:46..
я ждал (ну если хотелки брать приземленные, и не брать уж совсем мелочи, только основное):
1. большей безопасности, ESC, 4ПБ, давление в шинах (ну это фитча esc+). было бы отлично, если бы был подрамник(хоть не обещалось, но всё же)
2. отсутствия каких то явных косяков - ну те же сиденья, проблема даже не форме К1, а в наполнении. ну о многом уже сказано - ну тот же бампер без усилителя, колесико управления центральных дефлекторов (не рискнул крутить в салоне, сидело туго, походу уже было сломано) и т.д.
3. вопросы по надежности - двс (ролики, помпа и возможный масложор) - здесь все без изменений, как я понял, разве что ШПГ с напылением (помимо 116, как 126 и 127)
по мкпп - рассчитывал, что с новой таких проблем не будет, надеюсь только, что работы ведутся.
4. качество покраски, пугают темы не прокрашенных изнутри дверей на авто 12-13 годов.
5. огорчает замена поставщиков, ну того же сцепления валео, люк на вис.
7. привести в порядок СОД, убрать эти хомуты, заменить крышку РБ !!! очень важно
8. все таки решить вопрос по кондею (рокот при разгоне у ЛГ, знаю не понаслышке, ЛГ(А) в семье есть).
Сейчас я вижу ситуацию, как недостаточное количество масла (но это имхо)
9. тема про лифту сиденья сорвана поставщиками... а вылет руля?
на выбор не влияют, но желательны:
1. не понятна экономия на душевном комфорте - в приборке нет температуры двс (циферками, как напряжение), отсутствие внешней темп. на норме.
2. круиз контроль обещался еще в 2011 году, при внедрении ЭПГ.
3. безальтернативность мультимедии в топе (причины этого мне вполне понятны, но всё же хотелка, чтоб был как люкс, только без музыки)
4. незнаю почему, но сигнализации с КАН интерфейсом поддерживают много ино, но не ваз. что нужно делать для изменения ситуации, я не знаю (открыть протокол например), но желательно пойти на встречу.
5. универсал должен быть универсальным - в багажнике ниши под инструмент, понятно что штамп запаски должен быть другой - дорого, но все же.
Не вижу проблем с этим. Есть масса других машин с такими комплектациями. Но для машины за 450.000... Слишком много всего. Не бывает так, чтобы и подешевле, и понапичканней.
у каждого они свои:
я ждал (ну если хотелки брать приземленные, и не брать уж совсем мелочи, только основное):
1. большей безопасности, ESC, 4ПБ, давление в шинах (ну это фитча esc+). было бы отлично, если бы был подрамник(хоть не обещалось, но всё же)
2. отсутствия каких то явных косяков - ну те же сиденья, проблема даже не форме К1, а в наполнении. ну о многом уже сказано - ну тот же бампер без усилителя, колесико управления центральных дефлекторов (не рискнул крутить в салоне, сидело туго, походу уже было сломано) и т.д.
3. вопросы по надежности - двс (ролики, помпа и возможный масложор) - здесь все без изменений, как я понял, разве что ШПГ с напылением (помимо 116, как 126 и 127)
по мкпп - рассчитывал, что с новой таких проблем не будет, надеюсь только, что работы ведутся.
4. качество покраски, пугают темы не прокрашенных изнутри дверей на авто 12-13 годов.
5. огорчает замена поставщиков, ну того же сцепления валео, люк на вис.
7. привести в порядок СОД, убрать эти хомуты, заменить крышку РБ !!! очень важно
8. все таки решить вопрос по кондею (рокот при разгоне у ЛГ, знаю не понаслышке, ЛГ(А) в семье есть).
Сейчас я вижу ситуацию, как недостаточное количество масла (но это имхо)
9. тема про лифту сиденья сорвана поставщиками... а вылет руля?
на выбор не влияют, но желательны:
1. не понятна экономия на душевном комфорте - в приборке нет температуры двс (циферками, как напряжение), отсутствие внешней темп. на норме.
2. круиз контроль обещался еще в 2011 году, при внедрении ЭПГ.
3. безальтернативность мультимедии в топе (причины этого мне вполне понятны, но всё же хотелка, чтоб был как люкс, только без музыки)
4. незнаю почему, но сигнализации с КАН интерфейсом поддерживают много ино, но не ваз. что нужно делать для изменения ситуации, я не знаю (открыть протокол например), но желательно пойти на встречу.
5. универсал должен быть универсальным - в багажнике ниши под инструмент, понятно что штамп запаски должен быть другой - дорого, но все же.
ну и касательно всего автоваза
- работа с дилерской сетью, мне въехали в бок, и оказалось, что оф.дилер НЕ может привезти обшивку, причем не только одну, но и комплект(как и другие мелочи). Т.е. Фары, радиатор, другие "новинки" - боюсь в провинции поиски будут долгими, работа дилеров слабая.
итого: я в принципе, даже многое готов простить, потому как нужна машина, а ЛГ с АКПП относительно К1, меня при знакомстве в 300 км порадовала, но вот цена заставляет меня быть более требовательным. Я ее считаю завышенной, потому как на общем удешевлении (смена поставщиков, общие и конструктивные решения), я вижу не то что прежнюю цену, но и рост. Если автоваз считает этот рост обоснованным - его право, мое право проголосовать рублем, и возможно не в пользу. Стоит вспомнить, что гранта дорожала +20 т.р. ПРОСТО ТАК, а теперь выходит калина (считай ЛГ хетч) и стоит еще дороже: ЛГ норма+ = 347, а ЛК2 норма+ 372... при этом esc и прочие только обещаются и в стоимость люксов еще не вкл.
При этом я постарался составить список из недостатков, которые за исключением некоторых, можно исправить в кратчайшие сроки. Ну согласитесь, абсолютно нет желания покупать не доведенный авто до ума. В мелочах там полно работы, начиная мультимедии, до сигнализации открытых дверей (на деле только водительской). Дизайн вышел вполне нормальный.
если бы я бы нормальным, и мог выбрать хорошую бу, я бы уже так сделал. пока выбираю из новья
Ух, и это Вы всего ждали? А кто Вам это обещал:-) Шучу.
1. По активной безопасности: ESC - на подходе, 4ПБ - вместе с сиденьями, про давление в шинах - не обещали. Подрамник дело хорошее, но у всего есть своя цена и целесообразность.
2. По косякам, спасибо, будем решать, но сиденья и усилитель - не из той серии, к косякам не отнести не могу.
3. Ролики, помпа и масложор. Эти проблемы уже давно ушли из топа, после того, как заставили поставщика сменить технологию производства. Но все-равно в сервисной книжке на каждом ТО после 30 тысяч км есть операция проверки ремня и натяжного ролика, а также обследование на предмет посторонних шумов - помпа просто так обычно не сдыхает. Рекомендация - менять помпу вместе с заменой ОЖ максимум через 3 года. Не помню, на каком ТО, но замена ОЖ в сервисной книжке есть. Масложор, двигатели с легкой ШПГ имеют специальную хонинговку зеркала цилиндра. На этих рисках остается масло, которое в последствии сгорает. Нормальный расход масла до 0,7 л. на 1000 км. Это указано в руководстве по эксплуатации. Видел у других фирм такое же ограничение 0,5-0,7 л. Если расход больше, то это гарантийный случай, и есть специальная процедура в дилерском центре.
4. Окраска - никогда окраска кузова не проводилась внутри кузова. А вот грунтовке подвержен весь кузов, поскольку он опускается в ванну с грунтом и елозит там.
5. Ну это не совсем так. Основной поставщик у нас Валео, у Люка действительно больше не закупаем, да и на Калине нет движков с тяжелой ШПГ.
7. Сейчас уже используются пружинные хомуты, а не ленточные. Даже фотка есть.
8. На К2 нет грантовского кондера, но есть климатическая система. Она по моему опыту поездки на 400 км на К2 работает практически бесшумно.
9. По лифту, да, а вылет руля мы никому не обещали.
Буду рад, если это разъяснение будет полезным и снимет некоторые вопросы.
Метальников Денис, скажите, планируется ли проводить краштест Калины2 по правилам Euro NCAP? на данный момент ни одной Лады в базе евронкапа нет, к сожалению...
Метальников Денис, скажите, планируется ли проводить краштест Калины2 по правилам Euro NCAP? на данный момент ни одной Лады в базе евронкапа нет, к сожалению...
Нет, официально не планируется. Вернее, для себя мы наверняка проведем такой удар, да и Авторевю дождется выхода стандарта и ударит его по ARCap. Но официального рейтинга не будет. За это нужно деньги платить, и не маленькие. А эти требования официально не признаны ни в одном европейском государстве и используются только в маркетинговых целях и при расчете страховки.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Dolphin67
Ну так если будет расход 0,65 при нормальной езде то и никому ничего не предъявишь.
У знакомого ауди а4 года 2011, расход как по паспорту, литр на 1000.
Просто будет неприятно в новой машине возить масло на доливку.
А как ездить надо это вы в салоне рассказывайте, причем до того как машину покупают, я думаю падение продаж увеличится вдвое.
И что с навигацией? Вроде в буклете она отмечена так же как и любая другая вещь.
Если есть повышенный расход, то его обязательно выявят на СТО, и если честно, высчитывать до дня или до миллилитра никто не будет. У меня у знакомого такой случай был на 1,4. Вы же не можете сами сказать, какой расход в граммах. Даже слив масла не покажет этого с гарантией 100%. Поэтому для дилера достаточно подтвержденного факта повышенного расхода. Он при обращении доливает масло до нужного уровня, опечатывает движок и отпускает кататься на 1000 км.
Добавлено через 47 секунд
По навигации, она будет, не буду обещать когда именно.
про мкпп так и не увидел ответа.. вот мне акпп в принципе то и не нужна, но и мкпп такая тоже
1. Сидушки и есть пока от К1.
2. В ванну с грунтом автомобиль опускается уже с наклеенной виброй. Информацию об этом косяке мы уже давно передали в производство для проверки технологии прокатки вибры.
3. Я специально уточнил в закупках, ВИС попасть не может. Во-первых, все производство сцеплений передано в СП с EXEDY. А во-вторых, с ними контракта на новую Калину нет. Они поставляют на движки с тяжелой ШПГ.
7. Сейчас уже используются пружинные хомуты, а не ленточные. Даже фотка есть.
Метальников Денис, На Drive2.ru один владелец К2 выкладывал подробные фотографии подкапотного пространства. И единственное место, на котором он нашел пружинные хомуты - это шланги Goodyear системы кондиционирования.
Вы это фото имеете ввиду, или ВАЗ уже начал ставить на пружинные хомуты на систему охлаждения?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Метальников Денис, На Drive2.ru один владелец К2 выкладывал подробные фотографии подкапотного пространства. И единственное место, на котором он нашел пружинные хомуты - это шланги Goodyear системы кондиционирования.
Вы это фото имеете ввиду, или ВАЗ уже начал ставить на пружинные хомуты на систему охлаждения?
За это нужно деньги платить, и не маленькие. А эти требования официально не признаны ни в одном европейском государстве и используются только в маркетинговых целях и при расчете страховки..
безопасность и жизни людей - это маркетинг?) может автоВАЗу просто нечего показать остальному миру, вот и не заинтересован он в этих тестах...