Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Результаты опроса: Собираюсь брать эту комплектацию
Да 102 51.00%
Затрудняюсь с ответом 98 49.00%
Голосовавшие: 200. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2013, 16:30   #1
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Комплектация 21942-42-013 Универсал+АКПП+ESC

Цитата:
Сообщение от Метальников Денис Посмотреть сообщение
Давайте попробуем разобраться, в чем же действительно причина этих неоправдавшихся надежд.
у каждого они свои:
я ждал (ну если хотелки брать приземленные, и не брать уж совсем мелочи, только основное):
1. большей безопасности, ESC, 4ПБ, давление в шинах (ну это фитча esc+). было бы отлично, если бы был подрамник(хоть не обещалось, но всё же)
2. отсутствия каких то явных косяков - ну те же сиденья, проблема даже не форме К1, а в наполнении. ну о многом уже сказано - ну тот же бампер без усилителя, колесико управления центральных дефлекторов (не рискнул крутить в салоне, сидело туго, походу уже было сломано) и т.д.
3. вопросы по надежности - двс (ролики, помпа и возможный масложор) - здесь все без изменений, как я понял, разве что ШПГ с напылением (помимо 116, как 126 и 127)
по мкпп - рассчитывал, что с новой таких проблем не будет, надеюсь только, что работы ведутся.
4. качество покраски, пугают темы не прокрашенных изнутри дверей на авто 12-13 годов.
5. огорчает замена поставщиков, ну того же сцепления валео, люк на вис.
7. привести в порядок СОД, убрать эти хомуты, заменить крышку РБ !!! очень важно
8. все таки решить вопрос по кондею (рокот при разгоне у ЛГ, знаю не понаслышке, ЛГ(А) в семье есть).
Сейчас я вижу ситуацию, как недостаточное количество масла (но это имхо)
9. тема про лифту сиденья сорвана поставщиками... а вылет руля?

на выбор не влияют, но желательны:
1. не понятна экономия на душевном комфорте - в приборке нет температуры двс (циферками, как напряжение), отсутствие внешней темп. на норме.
2. круиз контроль обещался еще в 2011 году, при внедрении ЭПГ.
3. безальтернативность мультимедии в топе (причины этого мне вполне понятны, но всё же хотелка, чтоб был как люкс, только без музыки)
4. незнаю почему, но сигнализации с КАН интерфейсом поддерживают много ино, но не ваз. что нужно делать для изменения ситуации, я не знаю (открыть протокол например), но желательно пойти на встречу.
5. универсал должен быть универсальным - в багажнике ниши под инструмент, понятно что штамп запаски должен быть другой - дорого, но все же.
6. и уж совсем забыт обещанный год назад предпусковой подогрев

ну и касательно всего автоваза
- работа с дилерской сетью, мне въехали в бок, и оказалось, что оф.дилер НЕ может привезти обшивку, причем не только одну, но и комплект(как и другие мелочи). Т.е. Фары, радиатор, другие "новинки" - боюсь в провинции поиски будут долгими, работа дилеров слабая.

итого: я в принципе, даже многое готов простить, потому как нужна машина, а ЛГ с АКПП относительно К1, меня при знакомстве в 300 км порадовала, но вот цена заставляет меня быть более требовательным. Я ее считаю завышенной, потому как на общем удешевлении (смена поставщиков, общие и конструктивные решения), я вижу не то что прежнюю цену, но и рост. Если автоваз считает этот рост обоснованным - его право, мое право проголосовать рублем, и возможно не в пользу. Стоит вспомнить, что гранта дорожала +20 т.р. ПРОСТО ТАК, а теперь выходит калина (считай ЛГ хетч) и стоит еще дороже: ЛГ норма+ = 347, а ЛК2 норма+ 372... при этом esc и прочие только обещаются и в стоимость люксов еще не вкл.

При этом я постарался составить список из недостатков(которые увидел в салоне), которые за исключением некоторых, можно исправить в кратчайшие сроки. Ну согласитесь, абсолютно нет желания покупать не доведенный авто до ума. В мелочах там полно работы, начиная мультимедии, до сигнализации открытых дверей (на деле только водительской). Дизайн вышел вполне нормальный.
если бы я бы нормальным (ну или опыт покупки бу был бы), и мог выбрать хорошую бу, я бы уже так сделал. пока (или только поэтому) выбираю из новья

Последний раз редактировалось icemanss; 05.08.2013 в 16:46..
icemanss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2013, 16:43   #2
Старожил
 
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Амурская область
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 1,573
Вес репутации: 27 _Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться_Александр_ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Комплектация 21942-42-013 Универсал+АКПП+ESC

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
я ждал (ну если хотелки брать приземленные, и не брать уж совсем мелочи, только основное):
1. большей безопасности, ESC, 4ПБ, давление в шинах (ну это фитча esc+). было бы отлично, если бы был подрамник(хоть не обещалось, но всё же)
2. отсутствия каких то явных косяков - ну те же сиденья, проблема даже не форме К1, а в наполнении. ну о многом уже сказано - ну тот же бампер без усилителя, колесико управления центральных дефлекторов (не рискнул крутить в салоне, сидело туго, походу уже было сломано) и т.д.
3. вопросы по надежности - двс (ролики, помпа и возможный масложор) - здесь все без изменений, как я понял, разве что ШПГ с напылением (помимо 116, как 126 и 127)
по мкпп - рассчитывал, что с новой таких проблем не будет, надеюсь только, что работы ведутся.
4. качество покраски, пугают темы не прокрашенных изнутри дверей на авто 12-13 годов.
5. огорчает замена поставщиков, ну того же сцепления валео, люк на вис.
7. привести в порядок СОД, убрать эти хомуты, заменить крышку РБ !!! очень важно
8. все таки решить вопрос по кондею (рокот при разгоне у ЛГ, знаю не понаслышке, ЛГ(А) в семье есть).
Сейчас я вижу ситуацию, как недостаточное количество масла (но это имхо)
9. тема про лифту сиденья сорвана поставщиками... а вылет руля?

на выбор не влияют, но желательны:
1. не понятна экономия на душевном комфорте - в приборке нет температуры двс (циферками, как напряжение), отсутствие внешней темп. на норме.
2. круиз контроль обещался еще в 2011 году, при внедрении ЭПГ.
3. безальтернативность мультимедии в топе (причины этого мне вполне понятны, но всё же хотелка, чтоб был как люкс, только без музыки)
4. незнаю почему, но сигнализации с КАН интерфейсом поддерживают много ино, но не ваз. что нужно делать для изменения ситуации, я не знаю (открыть протокол например), но желательно пойти на встречу.
5. универсал должен быть универсальным - в багажнике ниши под инструмент, понятно что штамп запаски должен быть другой - дорого, но все же.
Не вижу проблем с этим. Есть масса других машин с такими комплектациями. Но для машины за 450.000... Слишком много всего. Не бывает так, чтобы и подешевле, и понапичканней.
_Александр_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2013, 17:19   #3
АВТОВАЗ
 
Регистрация: 18.06.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 83
Вес репутации: 13 Метальников Денис находится на правильном путиМетальников Денис находится на правильном путиМетальников Денис находится на правильном пути
Re: Комплектация 21942-42-013 Универсал+АКПП+ESC

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
у каждого они свои:
я ждал (ну если хотелки брать приземленные, и не брать уж совсем мелочи, только основное):
1. большей безопасности, ESC, 4ПБ, давление в шинах (ну это фитча esc+). было бы отлично, если бы был подрамник(хоть не обещалось, но всё же)
2. отсутствия каких то явных косяков - ну те же сиденья, проблема даже не форме К1, а в наполнении. ну о многом уже сказано - ну тот же бампер без усилителя, колесико управления центральных дефлекторов (не рискнул крутить в салоне, сидело туго, походу уже было сломано) и т.д.
3. вопросы по надежности - двс (ролики, помпа и возможный масложор) - здесь все без изменений, как я понял, разве что ШПГ с напылением (помимо 116, как 126 и 127)
по мкпп - рассчитывал, что с новой таких проблем не будет, надеюсь только, что работы ведутся.
4. качество покраски, пугают темы не прокрашенных изнутри дверей на авто 12-13 годов.
5. огорчает замена поставщиков, ну того же сцепления валео, люк на вис.
7. привести в порядок СОД, убрать эти хомуты, заменить крышку РБ !!! очень важно
8. все таки решить вопрос по кондею (рокот при разгоне у ЛГ, знаю не понаслышке, ЛГ(А) в семье есть).
Сейчас я вижу ситуацию, как недостаточное количество масла (но это имхо)
9. тема про лифту сиденья сорвана поставщиками... а вылет руля?

на выбор не влияют, но желательны:
1. не понятна экономия на душевном комфорте - в приборке нет температуры двс (циферками, как напряжение), отсутствие внешней темп. на норме.
2. круиз контроль обещался еще в 2011 году, при внедрении ЭПГ.
3. безальтернативность мультимедии в топе (причины этого мне вполне понятны, но всё же хотелка, чтоб был как люкс, только без музыки)
4. незнаю почему, но сигнализации с КАН интерфейсом поддерживают много ино, но не ваз. что нужно делать для изменения ситуации, я не знаю (открыть протокол например), но желательно пойти на встречу.
5. универсал должен быть универсальным - в багажнике ниши под инструмент, понятно что штамп запаски должен быть другой - дорого, но все же.

ну и касательно всего автоваза
- работа с дилерской сетью, мне въехали в бок, и оказалось, что оф.дилер НЕ может привезти обшивку, причем не только одну, но и комплект(как и другие мелочи). Т.е. Фары, радиатор, другие "новинки" - боюсь в провинции поиски будут долгими, работа дилеров слабая.

итого: я в принципе, даже многое готов простить, потому как нужна машина, а ЛГ с АКПП относительно К1, меня при знакомстве в 300 км порадовала, но вот цена заставляет меня быть более требовательным. Я ее считаю завышенной, потому как на общем удешевлении (смена поставщиков, общие и конструктивные решения), я вижу не то что прежнюю цену, но и рост. Если автоваз считает этот рост обоснованным - его право, мое право проголосовать рублем, и возможно не в пользу. Стоит вспомнить, что гранта дорожала +20 т.р. ПРОСТО ТАК, а теперь выходит калина (считай ЛГ хетч) и стоит еще дороже: ЛГ норма+ = 347, а ЛК2 норма+ 372... при этом esc и прочие только обещаются и в стоимость люксов еще не вкл.

При этом я постарался составить список из недостатков, которые за исключением некоторых, можно исправить в кратчайшие сроки. Ну согласитесь, абсолютно нет желания покупать не доведенный авто до ума. В мелочах там полно работы, начиная мультимедии, до сигнализации открытых дверей (на деле только водительской). Дизайн вышел вполне нормальный.
если бы я бы нормальным, и мог выбрать хорошую бу, я бы уже так сделал. пока выбираю из новья
Ух, и это Вы всего ждали? А кто Вам это обещал:-) Шучу.
1. По активной безопасности: ESC - на подходе, 4ПБ - вместе с сиденьями, про давление в шинах - не обещали. Подрамник дело хорошее, но у всего есть своя цена и целесообразность.
2. По косякам, спасибо, будем решать, но сиденья и усилитель - не из той серии, к косякам не отнести не могу.
3. Ролики, помпа и масложор. Эти проблемы уже давно ушли из топа, после того, как заставили поставщика сменить технологию производства. Но все-равно в сервисной книжке на каждом ТО после 30 тысяч км есть операция проверки ремня и натяжного ролика, а также обследование на предмет посторонних шумов - помпа просто так обычно не сдыхает. Рекомендация - менять помпу вместе с заменой ОЖ максимум через 3 года. Не помню, на каком ТО, но замена ОЖ в сервисной книжке есть. Масложор, двигатели с легкой ШПГ имеют специальную хонинговку зеркала цилиндра. На этих рисках остается масло, которое в последствии сгорает. Нормальный расход масла до 0,7 л. на 1000 км. Это указано в руководстве по эксплуатации. Видел у других фирм такое же ограничение 0,5-0,7 л. Если расход больше, то это гарантийный случай, и есть специальная процедура в дилерском центре.
4. Окраска - никогда окраска кузова не проводилась внутри кузова. А вот грунтовке подвержен весь кузов, поскольку он опускается в ванну с грунтом и елозит там.
5. Ну это не совсем так. Основной поставщик у нас Валео, у Люка действительно больше не закупаем, да и на Калине нет движков с тяжелой ШПГ.
7. Сейчас уже используются пружинные хомуты, а не ленточные. Даже фотка есть.
8. На К2 нет грантовского кондера, но есть климатическая система. Она по моему опыту поездки на 400 км на К2 работает практически бесшумно.
9. По лифту, да, а вылет руля мы никому не обещали.

Буду рад, если это разъяснение будет полезным и снимет некоторые вопросы.
Метальников Денис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2013, 17:26   #4
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: Комплектация 21942-42-013 Универсал+АКПП+ESC

Метальников Денис, скажите, планируется ли проводить краштест Калины2 по правилам Euro NCAP? на данный момент ни одной Лады в базе евронкапа нет, к сожалению...
ilan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2013, 18:17   #5
АВТОВАЗ
 
Регистрация: 18.06.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 83
Вес репутации: 13 Метальников Денис находится на правильном путиМетальников Денис находится на правильном путиМетальников Денис находится на правильном пути
Re: Комплектация 21942-42-013 Универсал+АКПП+ESC

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
Метальников Денис, скажите, планируется ли проводить краштест Калины2 по правилам Euro NCAP? на данный момент ни одной Лады в базе евронкапа нет, к сожалению...
Нет, официально не планируется. Вернее, для себя мы наверняка проведем такой удар, да и Авторевю дождется выхода стандарта и ударит его по ARCap. Но официального рейтинга не будет. За это нужно деньги платить, и не маленькие. А эти требования официально не признаны ни в одном европейском государстве и используются только в маркетинговых целях и при расчете страховки.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Dolphin67 Посмотреть сообщение
Ну так если будет расход 0,65 при нормальной езде то и никому ничего не предъявишь.
У знакомого ауди а4 года 2011, расход как по паспорту, литр на 1000.
Просто будет неприятно в новой машине возить масло на доливку.
А как ездить надо это вы в салоне рассказывайте, причем до того как машину покупают, я думаю падение продаж увеличится вдвое.


И что с навигацией? Вроде в буклете она отмечена так же как и любая другая вещь.
Если есть повышенный расход, то его обязательно выявят на СТО, и если честно, высчитывать до дня или до миллилитра никто не будет. У меня у знакомого такой случай был на 1,4. Вы же не можете сами сказать, какой расход в граммах. Даже слив масла не покажет этого с гарантией 100%. Поэтому для дилера достаточно подтвержденного факта повышенного расхода. Он при обращении доливает масло до нужного уровня, опечатывает движок и отпускает кататься на 1000 км.

Добавлено через 47 секунд
По навигации, она будет, не буду обещать когда именно.
Метальников Денис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2013, 10:55   #6
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Комплектация 21942-42-013 Универсал+АКПП+ESC

спасибо за ответы, но все же.
Цитата:
Сообщение от Метальников Денис Посмотреть сообщение
но сиденья и усилитель - не из той серии, к косякам не отнести не могу.
набивка сидений ужасна, и это не косяк? ставьте тогда уж родные К1
Цитата:
Сообщение от Метальников Денис Посмотреть сообщение
А вот грунтовке подвержен весь кузов, поскольку он опускается в ванну с грунтом и елозит там.
как тогда возможно такое (не единичный случай, К1 тоже есть фото) http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=435 (спасибо людям разместившим сообщение поближе) http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=447
в чем проблема, грунтовка, установка вибры, или еще что, не важно. важно - исправить.
вот про "все в грунтовке" http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=434

Цитата:
Сообщение от Метальников Денис Посмотреть сообщение
Основной поставщик у нас Валео
т.е. лотерея, кому то и вис может попасть:(
Цитата:
Сообщение от Метальников Денис Посмотреть сообщение
Сейчас уже используются пружинные хомуты, а не ленточные.
не обратил внимание, посмотрю. в любом случае крышка старая.

про мкпп так и не увидел ответа.. вот мне акпп в принципе то и не нужна, но и мкпп такая тоже
icemanss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2013, 11:24   #7
АВТОВАЗ
 
Регистрация: 18.06.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 83
Вес репутации: 13 Метальников Денис находится на правильном путиМетальников Денис находится на правильном путиМетальников Денис находится на правильном пути
Re: Комплектация 21942-42-013 Универсал+АКПП+ESC

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
спасибо за ответы, но все же.
набивка сидений ужасна, и это не косяк? ставьте тогда уж родные К1
как тогда возможно такое (не единичный случай, К1 тоже есть фото) http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=435 (спасибо людям разместившим сообщение поближе) http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=447
т.е. лотерея, кому то и вис может попасть:(
не обратил внимание, посмотрю. в любом случае крышка старая.

про мкпп так и не увидел ответа.. вот мне акпп в принципе то и не нужна, но и мкпп такая тоже
1. Сидушки и есть пока от К1.
2. В ванну с грунтом автомобиль опускается уже с наклеенной виброй. Информацию об этом косяке мы уже давно передали в производство для проверки технологии прокатки вибры.
3. Я специально уточнил в закупках, ВИС попасть не может. Во-первых, все производство сцеплений передано в СП с EXEDY. А во-вторых, с ними контракта на новую Калину нет. Они поставляют на движки с тяжелой ШПГ.
Метальников Денис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2013, 14:06   #8
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Изображений: 3
Вес репутации: 61616 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Комплектация 21942-42-013 Универсал+АКПП+ESC

Цитата:
Сообщение от Метальников Денис Посмотреть сообщение
7. Сейчас уже используются пружинные хомуты, а не ленточные. Даже фотка есть.
Метальников Денис, На Drive2.ru один владелец К2 выкладывал подробные фотографии подкапотного пространства. И единственное место, на котором он нашел пружинные хомуты - это шланги Goodyear системы кондиционирования.

Вы это фото имеете ввиду, или ВАЗ уже начал ставить на пружинные хомуты на систему охлаждения?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2013, 14:17   #9
АВТОВАЗ
 
Регистрация: 18.06.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 83
Вес репутации: 13 Метальников Денис находится на правильном путиМетальников Денис находится на правильном путиМетальников Денис находится на правильном пути
Re: Комплектация 21942-42-013 Универсал+АКПП+ESC

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
Метальников Денис, На Drive2.ru один владелец К2 выкладывал подробные фотографии подкапотного пространства. И единственное место, на котором он нашел пружинные хомуты - это шланги Goodyear системы кондиционирования.

Вы это фото имеете ввиду, или ВАЗ уже начал ставить на пружинные хомуты на систему охлаждения?
Вот фотография http://vk.com/photo-25228956_304704944.
Метальников Денис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2013, 14:23   #10
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: Комплектация 21942-42-013 Универсал+АКПП+ESC

Цитата:
Сообщение от Метальников Денис Посмотреть сообщение
За это нужно деньги платить, и не маленькие. А эти требования официально не признаны ни в одном европейском государстве и используются только в маркетинговых целях и при расчете страховки..
безопасность и жизни людей - это маркетинг?) может автоВАЗу просто нечего показать остальному миру, вот и не заинтересован он в этих тестах...
ilan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:29.