Хорошо, давайте вспомним. С 1 января 2012 года (возьмем с запасом, поскольку К2 показали первый раз в августе) по 1 июля 2013 года цена на К1 увеличилась на 13 тысяч 100 рублей, это если брать по самой минимальной комплектации - рост цены 4,45%. В 2012 году только официальная инфляция составила 6,6%. А ведь прошло еще полгода 2013 года. Ваша версия о специальном повышении цен на К1 для того чтобы поставить цену подороже на К2, извините, не находит подтверждения.
Теперь к "нечестным обещаниям". Платформа развивается и не стоит на месте. Все опции, которые Вы перечислили, есть в планах. ESC уже совсем скоро, новая подвеска уже стоит на Калинах, а осенью будет еще одно усовершенствование по дополнительным настройкам подвески, сидушки, бп и навигатор, так же в планах. Вот только не очень понятен общий тренд, то нужно снизить цены на 20 тысяч, то наоборот добавить кучу дорогостоящих опций. Вы уж определитесь. Я понимаю, что хочется и того, и другого. Но так не всегда бывает.
А почему в буклетах которые лежат в салоне указано что в дополнительных пакетах опций есть навигатор. Я понимаю что никто не несет ответственности за то что там написано. Наш производитель не скупиться на обман. Но будет очень обидно, когда человек доплатит сейчас 20 тысяч и получит все кроме навигатора, а когда начнут все таки ставить навигаторы то люди будут платить те же 20 тысяч.
А почему в буклетах которые лежат в салоне указано что в дополнительных пакетах опций есть навигатор. Я понимаю что никто не несет ответственности за то что там написано. Наш производитель не скупиться на обман. Но будет очень обидно, когда человек доплатит сейчас 20 тысяч и получит все кроме навигатора, а когда начнут все таки ставить навигаторы то люди будут платить те же 20 тысяч.
Навигатор не есть, а будет. В буклете должно быть написано только про удобство использования навигатора на мониторе на такой высоте. Сказал бы я, что это должно произойти до конца года, но вдруг сроки не будут выдержаны, скажете, что обманул:-)
Давайте попробуем разобраться, в чем же действительно причина этих неоправдавшихся надежд.
у каждого они свои:
я ждал (ну если хотелки брать приземленные, и не брать уж совсем мелочи, только основное):
1. большей безопасности, ESC, 4ПБ, давление в шинах (ну это фитча esc+). было бы отлично, если бы был подрамник(хоть не обещалось, но всё же)
2. отсутствия каких то явных косяков - ну те же сиденья, проблема даже не форме К1, а в наполнении. ну о многом уже сказано - ну тот же бампер без усилителя, колесико управления центральных дефлекторов (не рискнул крутить в салоне, сидело туго, походу уже было сломано) и т.д.
3. вопросы по надежности - двс (ролики, помпа и возможный масложор) - здесь все без изменений, как я понял, разве что ШПГ с напылением (помимо 116, как 126 и 127)
по мкпп - рассчитывал, что с новой таких проблем не будет, надеюсь только, что работы ведутся.
4. качество покраски, пугают темы не прокрашенных изнутри дверей на авто 12-13 годов.
5. огорчает замена поставщиков, ну того же сцепления валео, люк на вис.
7. привести в порядок СОД, убрать эти хомуты, заменить крышку РБ !!! очень важно
8. все таки решить вопрос по кондею (рокот при разгоне у ЛГ, знаю не понаслышке, ЛГ(А) в семье есть).
Сейчас я вижу ситуацию, как недостаточное количество масла (но это имхо)
9. тема про лифту сиденья сорвана поставщиками... а вылет руля?
на выбор не влияют, но желательны:
1. не понятна экономия на душевном комфорте - в приборке нет температуры двс (циферками, как напряжение), отсутствие внешней темп. на норме.
2. круиз контроль обещался еще в 2011 году, при внедрении ЭПГ.
3. безальтернативность мультимедии в топе (причины этого мне вполне понятны, но всё же хотелка, чтоб был как люкс, только без музыки)
4. незнаю почему, но сигнализации с КАН интерфейсом поддерживают много ино, но не ваз. что нужно делать для изменения ситуации, я не знаю (открыть протокол например), но желательно пойти на встречу.
5. универсал должен быть универсальным - в багажнике ниши под инструмент, понятно что штамп запаски должен быть другой - дорого, но все же.
6. и уж совсем забыт обещанный год назад предпусковой подогрев
ну и касательно всего автоваза
- работа с дилерской сетью, мне въехали в бок, и оказалось, что оф.дилер НЕ может привезти обшивку, причем не только одну, но и комплект(как и другие мелочи). Т.е. Фары, радиатор, другие "новинки" - боюсь в провинции поиски будут долгими, работа дилеров слабая.
итого: я в принципе, даже многое готов простить, потому как нужна машина, а ЛГ с АКПП относительно К1, меня при знакомстве в 300 км порадовала, но вот цена заставляет меня быть более требовательным. Я ее считаю завышенной, потому как на общем удешевлении (смена поставщиков, общие и конструктивные решения), я вижу не то что прежнюю цену, но и рост. Если автоваз считает этот рост обоснованным - его право, мое право проголосовать рублем, и возможно не в пользу. Стоит вспомнить, что гранта дорожала +20 т.р. ПРОСТО ТАК, а теперь выходит калина (считай ЛГ хетч) и стоит еще дороже: ЛГ норма+ = 347, а ЛК2 норма+ 372... при этом esc и прочие только обещаются и в стоимость люксов еще не вкл.
При этом я постарался составить список из недостатков(которые увидел в салоне), которые за исключением некоторых, можно исправить в кратчайшие сроки. Ну согласитесь, абсолютно нет желания покупать не доведенный авто до ума. В мелочах там полно работы, начиная мультимедии, до сигнализации открытых дверей (на деле только водительской). Дизайн вышел вполне нормальный.
если бы я бы нормальным (ну или опыт покупки бу был бы), и мог выбрать хорошую бу, я бы уже так сделал. пока (или только поэтому) выбираю из новья
Последний раз редактировалось icemanss; 05.08.2013 в 16:46..
я ждал (ну если хотелки брать приземленные, и не брать уж совсем мелочи, только основное):
1. большей безопасности, ESC, 4ПБ, давление в шинах (ну это фитча esc+). было бы отлично, если бы был подрамник(хоть не обещалось, но всё же)
2. отсутствия каких то явных косяков - ну те же сиденья, проблема даже не форме К1, а в наполнении. ну о многом уже сказано - ну тот же бампер без усилителя, колесико управления центральных дефлекторов (не рискнул крутить в салоне, сидело туго, походу уже было сломано) и т.д.
3. вопросы по надежности - двс (ролики, помпа и возможный масложор) - здесь все без изменений, как я понял, разве что ШПГ с напылением (помимо 116, как 126 и 127)
по мкпп - рассчитывал, что с новой таких проблем не будет, надеюсь только, что работы ведутся.
4. качество покраски, пугают темы не прокрашенных изнутри дверей на авто 12-13 годов.
5. огорчает замена поставщиков, ну того же сцепления валео, люк на вис.
7. привести в порядок СОД, убрать эти хомуты, заменить крышку РБ !!! очень важно
8. все таки решить вопрос по кондею (рокот при разгоне у ЛГ, знаю не понаслышке, ЛГ(А) в семье есть).
Сейчас я вижу ситуацию, как недостаточное количество масла (но это имхо)
9. тема про лифту сиденья сорвана поставщиками... а вылет руля?
на выбор не влияют, но желательны:
1. не понятна экономия на душевном комфорте - в приборке нет температуры двс (циферками, как напряжение), отсутствие внешней темп. на норме.
2. круиз контроль обещался еще в 2011 году, при внедрении ЭПГ.
3. безальтернативность мультимедии в топе (причины этого мне вполне понятны, но всё же хотелка, чтоб был как люкс, только без музыки)
4. незнаю почему, но сигнализации с КАН интерфейсом поддерживают много ино, но не ваз. что нужно делать для изменения ситуации, я не знаю (открыть протокол например), но желательно пойти на встречу.
5. универсал должен быть универсальным - в багажнике ниши под инструмент, понятно что штамп запаски должен быть другой - дорого, но все же.
Не вижу проблем с этим. Есть масса других машин с такими комплектациями. Но для машины за 450.000... Слишком много всего. Не бывает так, чтобы и подешевле, и понапичканней.
Теперь к "нечестным обещаниям". Платформа развивается и не стоит на месте. Все опции, которые Вы перечислили, есть в планах. ESC уже совсем скоро, новая подвеска уже стоит на Калинах, а осенью будет еще одно усовершенствование по дополнительным настройкам подвески, сидушки, бп и навигатор, так же в планах. Вот только не очень понятен общий тренд, то нужно снизить цены на 20 тысяч, то наоборот добавить кучу дорогостоящих опций.
Вы опять раздаете обещания?
Может я конечно не прав, но фарш от этого не станет более натуральным, а так и останется соевым.
В результате - не оправданные ожидания!
Пытаясь понять зачем вобще вам что-то обещать, в голову приходит только одно - обещания для того чтобы привлечь нового покупателя. Такова политика предприятия.
Только вот правильная ли она????
Меня лично такая политика раздражает!
Если пытаться оценивать поведение участников данного форума, то они ждут до определенного момента обещанное, а дальше их терпение заканчивается и они находят достойных конкурентов ВАЗу. Ну это из оперы -"на том берегу всегда рыбы больше"
ИМХО, политика убийственная для предприятия, только по психологии человека. А именно - человеку, незначительный сюрприз был всегда приятней мега обещаний выполненых на 50% .
К2 21922-42-010 за 445 т., на данный момент по оснащенности равна Гранте 21902-42-014 за 419 т.
Почему цена не равна?
у каждого они свои:
я ждал (ну если хотелки брать приземленные, и не брать уж совсем мелочи, только основное):
1. большей безопасности, ESC, 4ПБ, давление в шинах (ну это фитча esc+). было бы отлично, если бы был подрамник(хоть не обещалось, но всё же)
2. отсутствия каких то явных косяков - ну те же сиденья, проблема даже не форме К1, а в наполнении. ну о многом уже сказано - ну тот же бампер без усилителя, колесико управления центральных дефлекторов (не рискнул крутить в салоне, сидело туго, походу уже было сломано) и т.д.
3. вопросы по надежности - двс (ролики, помпа и возможный масложор) - здесь все без изменений, как я понял, разве что ШПГ с напылением (помимо 116, как 126 и 127)
по мкпп - рассчитывал, что с новой таких проблем не будет, надеюсь только, что работы ведутся.
4. качество покраски, пугают темы не прокрашенных изнутри дверей на авто 12-13 годов.
5. огорчает замена поставщиков, ну того же сцепления валео, люк на вис.
7. привести в порядок СОД, убрать эти хомуты, заменить крышку РБ !!! очень важно
8. все таки решить вопрос по кондею (рокот при разгоне у ЛГ, знаю не понаслышке, ЛГ(А) в семье есть).
Сейчас я вижу ситуацию, как недостаточное количество масла (но это имхо)
9. тема про лифту сиденья сорвана поставщиками... а вылет руля?
на выбор не влияют, но желательны:
1. не понятна экономия на душевном комфорте - в приборке нет температуры двс (циферками, как напряжение), отсутствие внешней темп. на норме.
2. круиз контроль обещался еще в 2011 году, при внедрении ЭПГ.
3. безальтернативность мультимедии в топе (причины этого мне вполне понятны, но всё же хотелка, чтоб был как люкс, только без музыки)
4. незнаю почему, но сигнализации с КАН интерфейсом поддерживают много ино, но не ваз. что нужно делать для изменения ситуации, я не знаю (открыть протокол например), но желательно пойти на встречу.
5. универсал должен быть универсальным - в багажнике ниши под инструмент, понятно что штамп запаски должен быть другой - дорого, но все же.
ну и касательно всего автоваза
- работа с дилерской сетью, мне въехали в бок, и оказалось, что оф.дилер НЕ может привезти обшивку, причем не только одну, но и комплект(как и другие мелочи). Т.е. Фары, радиатор, другие "новинки" - боюсь в провинции поиски будут долгими, работа дилеров слабая.
итого: я в принципе, даже многое готов простить, потому как нужна машина, а ЛГ с АКПП относительно К1, меня при знакомстве в 300 км порадовала, но вот цена заставляет меня быть более требовательным. Я ее считаю завышенной, потому как на общем удешевлении (смена поставщиков, общие и конструктивные решения), я вижу не то что прежнюю цену, но и рост. Если автоваз считает этот рост обоснованным - его право, мое право проголосовать рублем, и возможно не в пользу. Стоит вспомнить, что гранта дорожала +20 т.р. ПРОСТО ТАК, а теперь выходит калина (считай ЛГ хетч) и стоит еще дороже: ЛГ норма+ = 347, а ЛК2 норма+ 372... при этом esc и прочие только обещаются и в стоимость люксов еще не вкл.
При этом я постарался составить список из недостатков, которые за исключением некоторых, можно исправить в кратчайшие сроки. Ну согласитесь, абсолютно нет желания покупать не доведенный авто до ума. В мелочах там полно работы, начиная мультимедии, до сигнализации открытых дверей (на деле только водительской). Дизайн вышел вполне нормальный.
если бы я бы нормальным, и мог выбрать хорошую бу, я бы уже так сделал. пока выбираю из новья
Ух, и это Вы всего ждали? А кто Вам это обещал:-) Шучу.
1. По активной безопасности: ESC - на подходе, 4ПБ - вместе с сиденьями, про давление в шинах - не обещали. Подрамник дело хорошее, но у всего есть своя цена и целесообразность.
2. По косякам, спасибо, будем решать, но сиденья и усилитель - не из той серии, к косякам не отнести не могу.
3. Ролики, помпа и масложор. Эти проблемы уже давно ушли из топа, после того, как заставили поставщика сменить технологию производства. Но все-равно в сервисной книжке на каждом ТО после 30 тысяч км есть операция проверки ремня и натяжного ролика, а также обследование на предмет посторонних шумов - помпа просто так обычно не сдыхает. Рекомендация - менять помпу вместе с заменой ОЖ максимум через 3 года. Не помню, на каком ТО, но замена ОЖ в сервисной книжке есть. Масложор, двигатели с легкой ШПГ имеют специальную хонинговку зеркала цилиндра. На этих рисках остается масло, которое в последствии сгорает. Нормальный расход масла до 0,7 л. на 1000 км. Это указано в руководстве по эксплуатации. Видел у других фирм такое же ограничение 0,5-0,7 л. Если расход больше, то это гарантийный случай, и есть специальная процедура в дилерском центре.
4. Окраска - никогда окраска кузова не проводилась внутри кузова. А вот грунтовке подвержен весь кузов, поскольку он опускается в ванну с грунтом и елозит там.
5. Ну это не совсем так. Основной поставщик у нас Валео, у Люка действительно больше не закупаем, да и на Калине нет движков с тяжелой ШПГ.
7. Сейчас уже используются пружинные хомуты, а не ленточные. Даже фотка есть.
8. На К2 нет грантовского кондера, но есть климатическая система. Она по моему опыту поездки на 400 км на К2 работает практически бесшумно.
9. По лифту, да, а вылет руля мы никому не обещали.
Буду рад, если это разъяснение будет полезным и снимет некоторые вопросы.
Метальников Денис, скажите, планируется ли проводить краштест Калины2 по правилам Euro NCAP? на данный момент ни одной Лады в базе евронкапа нет, к сожалению...