если ручник подтягивать каждые две недели и тормоза есть и колодок нет
Ручник у меня - "зверь", "аж на дыбы машина встаёт" (но присядает точно), когда забуду снять с ручника. Регулировал его в прошлом году, в движении ручником не балуюсь, колодки почти не изнашиваются. Что-то здесь не так. Или я совсем тупой.
Ручник у меня - "зверь", "аж на дыбы машина встаёт" (но присядает точно), когда забуду снять с ручника. Регулировал его в прошлом году, в движении ручником не балуюсь, колодки почти не изнашиваются. Что-то здесь не так. Или я совсем тупой.
А законы физики- при торможении любой автомобиль в первую очередь как-бы "клюёт"- соответственно и нагрузка на тормоза- большая на переднюю ось- задняя же скорее выступает в роли некоего стабилизатора... И фактически пофиг какие там тормоза барабаны или диски...
при торможении любой автомобиль в первую очередь как-бы "клюёт"
Это безусловно верно, но, наверно, не последнюю роль в этом играет и работа "колдуна" - задние клёса тормозят с небольшим запаздыванием. Или я ошибаюсь?
Это безусловно верно, но, наверно, не последнюю роль в этом играет и работа "колдуна" - задние клёса тормозят с небольшим запаздыванием. Или я ошибаюсь?
Не совсем, так... Работают одновременно, только усилие торможения ограничивается колдуном... Если бы работали с запаздыванием- зимой любое мало-мальское торможение- и занос задней оси обеспечен...
при торможении любой автомобиль в первую очередь как-бы "клюёт"- соответственно и нагрузка на тормоза- большая на переднюю ось
Согласен (где-то даже слышал, что вроде как 75/25). А вот чтобы машина не клевала носом сильно, нужно как раз, чтобы задние тормоза были хорошими. В этом убедился на примере Калинки жены, на которой в субботу собственноручно поменял задние колодки и рабочие цилиндры. До замены заметно клевала носом, после замены- намного слабее, стала как бы "подсаживаться" задней осью.