Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.08.2013, 10:46   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,609
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от сергей2358 Посмотреть сообщение
В том то и дело,что утром или после долгой стоянки(8часов)при включении зажигания не работает б\н и нет давления в топливной рампе,но после 2-3 попыток завести стартером давление бензина появляется
Нет давления ,смотри БН !Оно должно быть ,до нуля всеравно не падает никогда при исправном БН .
Странно конечно ,но Бн должен включаться всегда после поворота ключа в замке зажигания ,то что БН не включается ,это наследие для Бошевских ЭБУ (там действительно Бн включается с первыми прокрутами стартера ).Ну если и в М74 такое заложили (кол программистам в одно место !)То смотри АКБ ,возможно при старте сильная просадка напряжения и Бн не может накачать и соответственно создать нужное давление в топливной рампе !Также возможно забит уже фильтр основной или грубой очистки в БН .Время набора давления также из=за этого падает !
Ну а то что днем нормально ,так конечно авто прогретое ,да и Акб после поездок немного подзарадилось ,стартеру легче крутить ДВс ,напряжение в норме ,БН успевает создавать нужное давление ,имххо конечно,но я бы начал с топливной (давление не должно падать в ноль после ночной стоянки !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:37.