Цитата:
Сообщение от сергей2358
В том то и дело,что утром или после долгой стоянки(8часов)при включении зажигания не работает б\н и нет давления в топливной рампе,но после 2-3 попыток завести стартером давление бензина появляется
|
Нет давления ,смотри БН !Оно должно быть ,до нуля всеравно не падает никогда при исправном БН .
Странно конечно ,но Бн должен включаться всегда после поворота ключа в замке зажигания ,то что БН не включается ,это наследие для Бошевских ЭБУ (там действительно Бн включается с первыми прокрутами стартера ).Ну если и в М74 такое заложили (кол программистам в одно место !)То смотри АКБ ,возможно при старте сильная просадка напряжения и Бн не может накачать и соответственно создать нужное давление в топливной рампе !Также возможно забит уже фильтр основной или грубой очистки в БН .Время набора давления также из=за этого падает !
Ну а то что днем нормально ,так конечно авто прогретое ,да и Акб после поездок немного подзарадилось ,стартеру легче крутить ДВс ,напряжение в норме ,БН успевает создавать нужное давление ,имххо конечно,но я бы начал с топливной (давление не должно падать в ноль после ночной стоянки !)