ввасилий, В том то и дело,что утром или после долгой стоянки(8часов)при включении зажигания не работает б\н и нет давления в топливной рампе,но после 2-3 попыток завести стартером давление бензина появляется...и потом весь день норма...куда рыть??????
__________________ Глаза боятся - руки делают...
Часто меняю фото- смотрите альбом
В том то и дело,что утром или после долгой стоянки(8часов)при включении зажигания не работает б\н и нет давления в топливной рампе,но после 2-3 попыток завести стартером давление бензина появляется
Нет давления ,смотри БН !Оно должно быть ,до нуля всеравно не падает никогда при исправном БН .
Странно конечно ,но Бн должен включаться всегда после поворота ключа в замке зажигания ,то что БН не включается ,это наследие для Бошевских ЭБУ (там действительно Бн включается с первыми прокрутами стартера ).Ну если и в М74 такое заложили (кол программистам в одно место !)То смотри АКБ ,возможно при старте сильная просадка напряжения и Бн не может накачать и соответственно создать нужное давление в топливной рампе !Также возможно забит уже фильтр основной или грубой очистки в БН .Время набора давления также из=за этого падает !
Ну а то что днем нормально ,так конечно авто прогретое ,да и Акб после поездок немного подзарадилось ,стартеру легче крутить ДВс ,напряжение в норме ,БН успевает создавать нужное давление ,имххо конечно,но я бы начал с топливной (давление не должно падать в ноль после ночной стоянки !)
Андрей710, сегодня разбирался с машиной,да точно,б\н срабатывает,подсоединяли манометр на рампу,давления нет,при включении зажигания медленно поднимается до 4,потом если выключить зажигание быстро сбрасывает(1-2 сек)на 0,у другана давление держится долго,по времени не засекали(5-10мин. точно)и куда теперь ...думаю сам б\н,так как если бы травили форсунки то горел бы чек,значит что то с обратным клапаном или трубочкой в насосе...кто сталкивался -направьте на путь правильный
__________________ Глаза боятся - руки делают...
Часто меняю фото- смотрите альбом
Именно он точнее регулятор давления топлива в его корпусе.
Вынимай БН и смотри все трубки на нём на предмет трещин, если с трубками всё гут надо проверить регулятор давления и обратный клапан в самом БН.
Нет давления ,смотри БН !Оно должно быть ,до нуля всеравно не падает никогда при исправном БН .
Странно конечно ,но Бн должен включаться всегда после поворота ключа в замке зажигания ,то что БН не включается ,это наследие для Бошевских ЭБУ (там действительно Бн включается с первыми прокрутами стартера ).Ну если и в М74 такое заложили (кол программистам в одно место !)То смотри АКБ ,возможно при старте сильная просадка напряжения и Бн не может накачать и соответственно создать нужное давление в топливной рампе !Также возможно забит уже фильтр основной или грубой очистки в БН .Время набора давления также из=за этого падает !
Ну а то что днем нормально ,так конечно авто прогретое ,да и Акб после поездок немного подзарадилось ,стартеру легче крутить ДВс ,напряжение в норме ,БН успевает создавать нужное давление ,имххо конечно,но я бы начал с топливной (давление не должно падать в ноль после ночной стоянки !)
М74 БН включается при вкл зажигания.Прошивка 07.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.