Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Омск

Омск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Омске и регионе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.08.2013, 06:45   #9
Старожил
 
Аватар для Bezkoka
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,668
Вес репутации: 21 Bezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордитьсяBezkoka имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Болталка!!!!-2

Хочу обратиться с соклубникам-тазоводам-задротам, есть проблема, может кто-то что-то дельное скажет.
У друга Ваз-2111 "сарай", 2007 г.в., машина стала внезапно глохнуть. Как происходит: холостой ход держится устойчиво, ровно, на уровне 800-850 об/мин, при попытке добавить газу (педалью или напрямую потянув тросик газа) машина начинает чихать и глохнет примерно на 2700-3200 об/мин.
Что было сделано:
1. Проверен модуль зажигания (снят с моей Калины и переставлен на "сарай"), модуль целый, неисправность присутствует;
2. ДМРВ-снят с Калины и переставлен на "сарай" - ДМРВ целый, неисправность присутствует;
3. Проверены фазы распредвала-метки стоят нормально, перескока ремня на зуб-два-три нет (метка на маховике и на распредвалу совпадают), неисправность присутствует;
4. Поменяны свечи вкупе со свечными проводами (свечи NGK + провода Tesla), неисправность присутствует;
5. Проверен ДПДЗ (снят с Калины, поставлен на "сарай")-ДПДЗ целый, неисправность присутствует;
6. Проверен РХХ (снят с Калины, поставлен на "сарай")-РХХ целый, неисправность присутствует;
7. Очищена топливная рампа со снятием, заменены форсунки (до кучи, уплотнительные резинки на форсунках мертвые, сами форсунки пора было менять), неисправность присутствует;
8. Заменен топливный фильтр тонкой очистки, промыт топливный фильтр грубой очистки - неисправность присутствует.

Куда копать далее-уже не знаем, внештатный БК,в купе с диагностической программой на ноутбуке через коннектор OBD-II ошибок не показывает, гофра (воздушный фильтр-дроссель) намазана мылом - пузырей нет. Прошу помощи, т.к. мои догадки уже закончились.
__________________
Bezkoka вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:25.