Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Кузов

Результаты опроса: Ржавеет ли кузов вашей калины?
Машина уже вся ржавая. 21 1.65%
Немножко. Первое пятно появилось уже на 1-м году. 146 11.49%
Немножко. Первое пятно появилось на 2-м году 100 7.87%
Немножко. Первое пятно появилось на 3-м году 87 6.85%
Немножко. Но первые три года - ни единого пятнышка. 48 3.78%
Владею 1-й год. Ржавчины нигде не появлялось совсем. 388 30.53%
Владею 2-й год. Ржавчины нигде не появлялось совсем. 174 13.69%
Владею 3-й год. Ржавчины нигде не появлялось совсем. 157 12.35%
Владею не менее 3-х лет. Ржавчины нет и не было. 150 11.80%
Голосовавшие: 1271. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.08.2013, 08:22   #11
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия. Часть 2

Наконец-то устранил у себя ржавчину над лобовым стеклом. Без снятия стекла это конечно геморройно, и если делать по уму нужно снимать стекло, т.к. толком в щель между стеклом и кузовом не подлезешь нужным инструментом.
Делал так:
- убрал резиновый уплотнитель,
- зачистил всё до металла. Это было самым трудоёмким, т.к. шкуркой приходится очень долго скоблить. Основной слой обдирал насадкой на дрель. Ржавчина въелась очень глубоко, после зачистки остаются глубокие чёрные раковинки, из которых удалить остатки ржавчины очень трудно.
- обработал преобразователем ржавчины, снова зашлифовал шкуркой.
- нанёс грунт в 3 слоя. Здесь тоже засада - место неудобное, можно работать только кисточкой.
- после высыхания выровнял шкуркой.
- покрасил краской из баллончика, покрыл лаком из баллончика.
- обратно вставить резиновый уплотнитель не удалось, езжу без него :(
Вывод: получилось несколько колхозно, т.к. хорошо подготовить поверхность под покраску не удалось, да и с погодой не повезло, пришлось поторапливаться. Поэтому кто решит устранять ржавчину над лобовым - лучше обратиться к специалистам и делать это со снятием лобового стекла. Я себя успокаиваю только тем, что так выглядит гораздо лучше, чем ржавое. И не запускайте это дело, года через 3 ржавчина может быть уже сквозной :(

Также очень большой косяк обнаружил на крыле в месте крепления подкрылка нижним саморезом (около брызговика): при установке у дилера эти "специалисты" при сверлении отверстия в крыле промахнулись, отверстие получилось на самом краю крыла и саморез там не держался. Они установили на кромку крыла в этом месте резинку какую-то, в которуой очень хорошо держалась грязь с водой. Соответственно пошла ржавчина под краской, образовался большой очаг коррозии (вот тебе и оцинковка), который сразу и не заметишь, только когда уже появилось сильное вспучивание. По случаю также всё зачистил и покрасил.
Dimaz1982 вне форума   Вверх
 

Метки
калина, коррозия, лада

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:43.