Артём, моя машинка совсем новая, выпуск январь 2013 года, покупала в Тольятти в салоне 15 июня. 31.07.2013 г. была в сервисе Самара-Лада (мне сказали, что только там есть инженер по гарантии ЛКП). Молодой человек осмотрел проблемные места, назначил приехать 12 августа, сказал, что отслоение на петле нужно просто мазнуть краской, а дверь придётся всю красить, прежде, конечно-же, зачистив место трещинки. По его предположениям, это на заводе, когда насаживали дверь, чем-нибудь тяжёлым стукнули, чтобы её на место подогнать. Посмотрим, что из этого выйдет...
Наконец-то устранил у себя ржавчину над лобовым стеклом. Без снятия стекла это конечно геморройно, и если делать по уму нужно снимать стекло, т.к. толком в щель между стеклом и кузовом не подлезешь нужным инструментом.
Делал так:
- убрал резиновый уплотнитель,
- зачистил всё до металла. Это было самым трудоёмким, т.к. шкуркой приходится очень долго скоблить. Основной слой обдирал насадкой на дрель. Ржавчина въелась очень глубоко, после зачистки остаются глубокие чёрные раковинки, из которых удалить остатки ржавчины очень трудно.
- обработал преобразователем ржавчины, снова зашлифовал шкуркой.
- нанёс грунт в 3 слоя. Здесь тоже засада - место неудобное, можно работать только кисточкой.
- после высыхания выровнял шкуркой.
- покрасил краской из баллончика, покрыл лаком из баллончика.
- обратно вставить резиновый уплотнитель не удалось, езжу без него :(
Вывод: получилось несколько колхозно, т.к. хорошо подготовить поверхность под покраску не удалось, да и с погодой не повезло, пришлось поторапливаться. Поэтому кто решит устранять ржавчину над лобовым - лучше обратиться к специалистам и делать это со снятием лобового стекла. Я себя успокаиваю только тем, что так выглядит гораздо лучше, чем ржавое. И не запускайте это дело, года через 3 ржавчина может быть уже сквозной :(
Также очень большой косяк обнаружил на крыле в месте крепления подкрылка нижним саморезом (около брызговика): при установке у дилера эти "специалисты" при сверлении отверстия в крыле промахнулись, отверстие получилось на самом краю крыла и саморез там не держался. Они установили на кромку крыла в этом месте резинку какую-то, в которуой очень хорошо держалась грязь с водой. Соответственно пошла ржавчина под краской, образовался большой очаг коррозии (вот тебе и оцинковка), который сразу и не заметишь, только когда уже появилось сильное вспучивание. По случаю также всё зачистил и покрасил.
Dimaz1982,а какого года у тебя машина что так лобовое здорово проело? Вроде скребет полосочку небольшую резинкой и все.
2008 г.в., в эксплуатации с 2009. Я отписывался ранее, что там всё дело в расположении лобового стекла относительно проёма при вклейке. Как повезёт, поэтому и проявляется не у всех. Если на заводе его вклеили чуть ниже относительно крыши, то резинка будет сильно тереть своей кромкой http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=157. Да, сначала появляется полоска, потом, когда протёртость доходит до металла, ржавые точки, которые разрастаются очень быстро, особенно зимой. У меня первая ржавая точка появилась под конец второй зимы, а затем всё больше и больше. Нужно было резинку эту сразу убрать, как началось такое. Но кто-ж знал...
Dimaz1982,Все понял. У меня похоже все-таки правильно стоит резинка. На 15ке прошлой у меня натерало заднее стекло(там оно в резиновом уплотнителе. Я просто его отогнул и вместе натира налепил по всей длинне полоску ЗМ скотча. Проблема решилась. Больше ни чего не натирало
А как эту верхнюю резинку обратно ставить? не могу правильно вставить обратно, не по всей длине прилегает верхним гребнем к крыше... вроде отверткой поставишь, через некоторое время обратно отходит.
зы. машина выпуска 08.12, распространенных источников коррозии не обнаружил. На крыше пара сколов до металла пережили с апреля по сегодня постоянные дожди и ежедневную влажность 80-100% - скажем так, лишь слегка порыжели. В дверь поймал острый булыжник (не то что ЛКП - металл процарапало), за два дня следов коррозии не проявилось - похоже, оцинкована.
А как эту верхнюю резинку обратно ставить? не могу правильно вставить обратно, не по всей длине прилегает верхним гребнем к крыше... вроде отверткой поставишь, через некоторое время обратно отходит.
зы. машина выпуска 08.12, распространенных источников коррозии не обнаружил. На крыше пара сколов до металла пережили с апреля по сегодня постоянные дожди и ежедневную влажность 80-100% - скажем так, лишь слегка порыжели. В дверь поймал острый булыжник (не то что ЛКП - металл процарапало), за два дня следов коррозии не проявилось - похоже, оцинкована.
Скорее всего, обратно её не вставить, у меня не получилось, т.к. на ней внизу есть буртик, который обратно не заходит. Если только эту резинку смазать чем-то изнутри, вставлять не сверху, а сбоку и протягивать до конца.
По идее она устанавливается на стекло перед его вклейкой.
Я не заморачиваюсь с её отсутствием теперь, т.к. герметичность там обеспечивается клеем, а на нынешних Грантах и Калинах её вовсе исключили.
Поэтому кто решит устранять ржавчину над лобовым - лучше обратиться к специалистам и делать это со снятием лобового стекла
А я что то по старой привычке сразу промазал под всеми резинками меркасолом, он практически высыхает и не пачкается. У лобового отгибал, у боковых дверей и зада резинка снимается отлично, проблем не вижу.
Тут много споров было и слюни летели в разные стороны - мазать Калину или не мазать. Если через три года продавать, то можно не мазать, а если ездить дольше, то однозначно обрабатывать, оцинковка только на бумаге, коррозия неизбежна и появляется она как всегда в местах сочленения деталей, под резинками, бамперами и т.д., где и соль плохо вымывается и сохнет плохо. Конечно гниет может потише зубила, но чудес не бывает, поэтому однозначно обрабатывать везде.
У меня сложный вопрос. На крыше моей Калинки параллельно заднему стеклу появились две ржавые точки. (не около стекла , а по центру крыши).+ по рамке двери багажника ржавчина из под краски. Сколов и повреждений нет, они как будто изнутри( машине 1,5 года( пробег 42000 она на гарантии. Что и как делать в моём случае? на что я могу рассчитывать? перекраска по гарантии - потеря товарной стоимости, меня не устраивает. надеюсь на замену авто. это реально или я наивна? может кто подскажет хорошего юриста, который успешно выигрывал подобные дела? Тольяти