Тут видно до чего я сумел добраться, остальное все заклеено.
1 – тяга ручки двери наружная. (стрелками зелеными показано направления работы)
2 – тяга ключа. (вверх происходит разблокировка, вниз блокировка)
3 – ползунок. (даже не знаю как его назвать, но он как раз и участвует в режиме открытия двери от наружной ручки, когда замок разблокирован, перемещается влево)
4 – двигатель.
5 – тяга ручки открытия из салона.
6 – тяга пипки блокировки (внизу – заблокировано)
7 – коромысло ( как раз оно и является рычагом открытия самой запоры)
8 – а там под пластиком как раз и находятся концевые выключатели, судя по звуку.
9 – коромысло 2 ( приводит в действие ползунок 3 от тяги 6 и 2 или от привода 4)
Что же происходит когда открываем ключом: когда вы открываете дверь ручкой при заблокированном замке, то тяга 1 проходит под коромыслом 7 (выделено это место красным), соответственно замок не открывается. Вставляя ключ, мы его поворачивая поднимаем тягу 2 вверх, приводя в действие коромысло 9, а коромысло 9 приводит в действие ползунок 3, который отклоняется влево, тем самым подводя свою полку, а в полку упираться тяга 1 при открывании ручкой, тем самым поворачивая коромысла 7, что приводит к открытию двери. Также коромысло 9 приводит в действие тягу 6, при этом вы видите подъем пипки блокировки. Самое интересное дальше – ползунок 3 оказывается в нужной зоне раньше чем происходит полная разблокировка механизма. Вывод: тяга 1 спокойно упирается в полку ползунка 3 что спокойно открывает дверь.
Что же я еще заметил, сама пипка блокировки очень туго ходит в собранном виде, это связанно (у меня в данный момент) немного смещенной тягой пипки ну и плотного хождения пипки в отверстии декора, тобишь пружина на тяге 6 не осиливает эти трения и перекосы, что тоже пагубно влияет на правильную разблокировку. Я это заметил когда была выкручена сама пипка с тяги, при повороте ключа на 60% от полного, тяга пипки сама выскакивала до 100%, что давала четкому срабатыванию концевика разблокировки, а когда открывается дверь то и четкому срабатыванию концевика замка (на этот концевик как раз сигнализация и подключена), если не сработает нормально концевик разблокировки, то и не сработает концевик замка и сигналка не сработает.
__________________
Много интересного для машины! :)
Удлинитель поворотников _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками тросовая версия _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия для ЭПГ _http://oklik.nichost.ru
Круиз контроль своими руками версия 2 ЭПГ "Калина-2"_http://oklik.nichost.ru
Прошивки для КК _https://yadi.sk/d/DPQ3jG7S3VQZWK
Переписал программу реле дворников с регулируемой паузой под себя _http://oklik.nichost.ru
Компьютер в машине PCcar + Kalina _http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=9941